Сама идея трансляция рекламы с гарантированным просмотром, минуя классическое медиа (телевидение), очень жизнеспособна. В цепочке будут отсутствовать средние и мелкие медиа-агентства (посредники), сам транслятор видеорекламы (телевидение, где, кстати, просмотр рекламы не гарантирован), которые имеют основной доход с рекламодателя. Хорошее анкетирование обеспечивает целевую группу, до которых надо донести видеорекламу. МЛМ составляющая обеспечивает быстрый набор просмотрщиков. Глупо не развить такой проект и иметь с оборота хотя бы несколько процентов. Если эта компания не разовьется или у организаторов проекта другие цели, то однозначно появится другая, с аналогичным предложением. А пока, по статистике с alexa - 43,1% визитов на сайт из России. Россия, Украина, Казахстан и Беларусь - 60% визитов.