TikTok Shop - площадка электронной коммерции популярной социальной сети TikTok - хочет расширить свой американский бизнес в десять раз до $17,5 млрд.
Как сообщает Bloomberg News, это расширение приведет к столкновению не только с гигантом Amazon, но и с китайскими Temu и Shein, которые пользуются огромной популярностью среди молодежи в США.
Однако в отличие от этих двух дискаунтеров, TikTok хочет привлекать покупателей через вирусные видеоролики, которые дадут некий импульс к онлайн-шопингу.
Также по данным Bloomberg, в 2023 году валовая стоимость товаров, проданных через TikTok Shop, могла достигать $20 млрд, большая часть из которых обеспечила Юго-Восточная Азия. Теперь, в 2024 году, TikTok Shop хочет увеличить продажи в США и Латинской Америке, где собственно и будет продвигать онлайн-развлечения с импульсивными покупками.
по материалам
уникальность