В Екатеринбурге Тинькофф-Банк привязал к карте клиента другой телефонный номер. Об этом рассказала редакция сетевого издания "Е1.ру Екатеринбург Онлайн".
Екатеринбуржец по имени Марк рассказал журналистам, что его друг совершил банковский перевод на имя Марка, но банк не смог провести эти деньги. Когда Марк понял, что здесь что-то не так, то он попросил жену переслать ему 10 рублей и снова деньги не поступили на его счёт дебетовой карты .
После этого Марк списался с оператором чата техподдержки Тинькофф-Банка и тот проверив информацию, заявил, что они поменяли его основной телефонный номер для этого банка, на второй, "запасной". Однако Марк не давал на это своего согласия и поэтому то и не проходили денежные переводы на его имя.
Марк говорит, что ранее он подавал заявку на получение кредитной карты и в ней он указал второй номер телефона, в качестве контактного. Так вот невнимательные сотрудники Тинькофф-Банка, увидев новый номер его телефона взяли заменили им в своей базе прежний номер телефона Марка. Но повторим, что Марк не давал на это своего согласия, а просто в голове у сотрудника, который обрабатывает кредитные заявки вдруг "перемкнуло" и он указал в базе Тинькова контактный телефон Марка в качестве основного. В итоге человек не смог получить почти 10 000 рублей направленных ему в качестве банковского перевода.
Конечно, Марк был возмущен такой ситуацией, назвал Тинькофф-Банк "натуральным колхозом" и предположил, что таким горе-сотрудникам ничего не стоит привязать к карте и чужой номер телефона и кто-то просто спишет все его деньги, а кто тогда ответит за этот бардак, раз их служба безопасности никак "ни мычит ни телится"?
В конце концов Марку вернули назад его прежний основной номер телефона, но он до сих пор возмущается таким банковским сервисом, естественно, в кавычках.
источник
уникальность