Можно понять ощущение некоторых инвесторов, что они тонут в море разнообразных данных, пытаясь отделить полезные сигналы от информационного шума. В этом им стремится помочь стартап Sentieo, который в дополнение к традиционным источникам данных, таким как поданные компаниями заявки и аналитические отчеты, отслеживает альтернативные источники - посещения веб-сайтов, тренды Google и Twitter по основным продуктам и компаниям в целом.
Эти наблюдения помогают оценить трафик, продажи и возможные доходы предприятий, сталкивающихся с проблемами потребителей еще до официального обнародования данных. Чтобы продемонстрировать прогнозирующую силу своего инструмента под названием Mosaic, Sentieo ежегодно публикует список рекомендаций по акциям. В 2018 г. ее 16 рекомендованных акций выросли в среднем на 25,4%, значительно опередив падение S&P 500 на 6,2%. Наилучшие результаты продемонстрировали Crocs (CROX), рост на 106%; Medifas(MED), рост на 79%; и SodaStream, рост на 105% до приобретения PepsiCo (PEP) этой осенью. Снижения коснулись акций Snap (SNAP), котировки которой упали на 62% в 2018 г., и Skechers USA (SKX), которая упала на 40%.
Вот новые 13 рекомендаций по акциям от Sentieo на вторую половину 2019 г.
Lululemon (LULU)
Ритейлер спортивной одежды Lululemon Athletica для йоги в этом году не давал своим инвесторам никакого повода для беспокойства. Компания предлагает отличный ассортимент продукции, который хорошо резонирует с покупателями, что позволяет повысить трафик в магазинах и сопоставимые продажи. Инвестиции Lululemon в каналы электронной коммерции также начинают окупаться. Так, доля продаж в сети достигла 26%, при этом некоторые аналитики, в том числе Cowen, Inc., назвали действия руководства "почти безупречными", а Morgan Stanley заявила, что компания "выкладывается на полную катушку".
Twitter (TWTR)
В апреля Twitter отчитался о прибыли по итогам шестого квартала подряд. Прибыль соцсети составила $191 млн. На 18% выросла выручка, настолько же увеличился доход от рекламы. В отчете Twitter используется такой показатель, как "монетизируемые ежедневные активные пользователи". Он вырос на 11%. По мнению некоторых аналитиков, стоимость акций Twitter к апрелю 2020 г. поднимется на 17% до $44 за одну ценную бумагу.
Crocs (CROX)
Основанная в 2002 г. как производитель обуви для яхтсменов Crocs за десятилетие завоевала грандиозную популярность среди обычных потребителей и модников. Crocs обязана многим своим успехам на фондовом рынке сотрудничеству с дорогими модными брендами. К примеру, в 2016 г. часто высмеиваемая обувь появилась на показе шотландского дизайнера Кристофера Кейна. Позже свою версию этой ежедневной обуви выпустил Balenciaga: кроксы на платформе стоили $850 и оказались настолько популярными, что были распроданы полностью за несколько часов.
Chipotle
Chipotle Mexican Grill - сеть ресторанов в США, Великобритании, Канаде, Германии и Франции, специализирующаяся на приготовлении буррито и тако. Недавно несколько аналитиков повысили свои ценовые ориентиры для акций Chipotle Mexican Grill. С тех пор как Брайан Никкол стал генеральным директором в феврале 2018 г., он привнес в компанию систему экспертизы, которой так не хватало раньше. Как и Starbucks, Chipotle страдает от низких уровней производительности. Никкол в значительной степени решил эту проблему.
LendingTree
LendingTree - крупнейший в Америке провайдер онлайн-кредитования. Он связывает заемщиков с несколькими кредиторами, чтобы найти лучшие предложения по кредитам, кредитным картам, депозитным счетам, страхованию и многому другому.
Roku
Стриминговая платформа Roku занимает, по современным подсчетам, более 60% американского стримингового рынка, с более 42 млн зарегистрированных устройств от Roku. Данный отчет объясняет такую тенденцию достаточно просто: дело в том, что компания Roku пришла на рынок стриминговых услуг в США достаточно рано, и пока такие компании, как Amazon и Google, только-только начинали предпринимать свои первые попытки и шаги в отношении улучшения этого сегмента, у Roku уже сформировалась своя репутация.
Более того, как детализирует отчет дополнительно, сервис и продукты компании Roku также остаются на пике пользовательской популярности благодаря тому, что компания предпринимает достаточно продуманную и сбалансированную ценовую политику в отношении всех категорий своих клиентов – более того, предлагая некоторые такие конфигурации и варианты своих услуг, которые сложно найти где бы то ни было.
Coupa Software (COUP)
Софтверная компания Coupa Software Inc. с начала 2019 г. продемонстрировала ралли. У Coupa есть возможность для поддержания позитивной тенденции и дальнейшего повышения продаж и маржи.
Coupa является поставщиком корпоративного облачного софта для управления затратами. Решения от Coupa дают компаниям возможность автоматизировать процессы финансового планирования и отчетности командировок. Специальные алгоритмы позволяют сравнить расходы с тратами аналогичных предприятий, обнаружить мошенничество и неэффективное расходование средств.
Coupa также приобрела бизнес Aquiire по поиску поставщиков в режиме реального времени. Это шаг к диверсификации бизнеса в направлении комплексных решений B2B с разными инструментами для автоматизации бизнеса. Приложения Coupa могут работать с корпоративными ИТ, размещенными в популярном облаке Amazon Web Services (AWS).
Также у Coupa есть стратегическое партнерство с компанией Launchship Technology Solutions. Совместно компании предлагают инструменты для управления разными расходами и предприятиям управлять расходами, включая траты на рабочую силу.
Wix.com (WIX)
Wix.com — международная облачная платформа, написанная на Scala, для создания и развития интернет-проектов, которая позволяет конструировать сайты и их мобильные версии на HTML5 c помощью инструментов drag-and-drop. В 2013 г. компания провела IPO, которое принесло ей $127 млн, а с февраля 2016 г. стоимость ее ценных бумаг выросла более чем в семь раз — с $18 до $143 за акцию.
GoPro (GPRO)
GoPro - американская компания, производящая экшен-камеры и аксессуары к ним, предназначенные для активных видов спорта и отдыха. Основана в 2002 г. Ником Вудманом. Штаб-квартира расположена в Сан-Матео, Калифорния. Продукты компании широко популярны среди профессионалов и любителей. При помощи специальных аксессуаров камеры можно закрепить практически куда угодно, что дает большую свободу для записи видео.
Dropbox (DBX)
Dropbox — файловый хостинг компании Dropbox Inc., включающий персональное облачное хранилище, синхронизацию файлов и программу-клиент. Штаб-квартира компании расположена в Сан-Франциско.
Dropbox позволяет пользователям создать специальную папку на своих компьютерах, которую Dropbox синхронизирует таким образом, что она имеет одинаковое содержимое независимо от того, какое устройство используется для просмотра. Файлы, размещенные в этой папке, также доступны через веб-сайт Dropbox и мобильные приложения. Dropbox работает по модели Freemium, в которой пользователи имеют возможность создать бесплатный аккаунт с заданным количеством свободного пространства, в то время как для увеличения объема аккаунта необходима платная подписка.
RH (RH)
Restoration Hardware - американская компания по производству товаров для дома со штаб-квартирой в Корте Мадера, Калифорния. Компания продает свои товары через свои розничные магазины, каталоги и онлайн.
Planet Fitness (PLNT)
Planet Fitness - американская сеть фитнес-центров из Хэмптона, штат Нью-Гэмпшир. Компания сообщает, что имеет 1742 клуба, что делает ее одной из крупнейших франшиз фитнес-клубов по количеству членов и мест. Клубы сети расположены по всей территории Соединенных Штатов, а также в других странах, таких как Канада, Доминиканская Республика, Панама и Мексика.
Snap (SNAP)
Snap Inc. — американская компания, владеющая мессенджером Snapchat, а также другими продуктами: "умными очками" Spectacles, сервисами Bitmoji и Zenly. После того как оператор популярного приложения Snapchat опустился до самого низкого уровня с момента IPO в декабре 2017 г., он смог восстановиться, набрав около 192%.
Одним из главных катализаторов ралли акций приложения для обмена фотографиями является то, что подростки, которые составляют основную часть пользовательской базы Snapchat, возвращаются на платформу после оттока прошлого года, вызванного неоднозначными изменениями.
В дополнение к положительной динамике числа пользователей, некоторым аналитикам также нравятся новые функции, недавно представленные Snap. Игровая платформа Snap и новые функции дополненной реальности, позволяющие пользователям использовать новые шаблоны для эффектов на руках, ногах и теле, были очень популярны. Эти функции дополняют шаблоны с готовыми алгоритмами для наложения фильтров и масок, а также приложение, позволяющее изменять пол человека на изображении.
Источник
Эти наблюдения помогают оценить трафик, продажи и возможные доходы предприятий, сталкивающихся с проблемами потребителей еще до официального обнародования данных. Чтобы продемонстрировать прогнозирующую силу своего инструмента под названием Mosaic, Sentieo ежегодно публикует список рекомендаций по акциям. В 2018 г. ее 16 рекомендованных акций выросли в среднем на 25,4%, значительно опередив падение S&P 500 на 6,2%. Наилучшие результаты продемонстрировали Crocs (CROX), рост на 106%; Medifas(MED), рост на 79%; и SodaStream, рост на 105% до приобретения PepsiCo (PEP) этой осенью. Снижения коснулись акций Snap (SNAP), котировки которой упали на 62% в 2018 г., и Skechers USA (SKX), которая упала на 40%.
Вот новые 13 рекомендаций по акциям от Sentieo на вторую половину 2019 г.
Lululemon (LULU)
Ритейлер спортивной одежды Lululemon Athletica для йоги в этом году не давал своим инвесторам никакого повода для беспокойства. Компания предлагает отличный ассортимент продукции, который хорошо резонирует с покупателями, что позволяет повысить трафик в магазинах и сопоставимые продажи. Инвестиции Lululemon в каналы электронной коммерции также начинают окупаться. Так, доля продаж в сети достигла 26%, при этом некоторые аналитики, в том числе Cowen, Inc., назвали действия руководства "почти безупречными", а Morgan Stanley заявила, что компания "выкладывается на полную катушку".
Twitter (TWTR)
В апреля Twitter отчитался о прибыли по итогам шестого квартала подряд. Прибыль соцсети составила $191 млн. На 18% выросла выручка, настолько же увеличился доход от рекламы. В отчете Twitter используется такой показатель, как "монетизируемые ежедневные активные пользователи". Он вырос на 11%. По мнению некоторых аналитиков, стоимость акций Twitter к апрелю 2020 г. поднимется на 17% до $44 за одну ценную бумагу.
Crocs (CROX)
Основанная в 2002 г. как производитель обуви для яхтсменов Crocs за десятилетие завоевала грандиозную популярность среди обычных потребителей и модников. Crocs обязана многим своим успехам на фондовом рынке сотрудничеству с дорогими модными брендами. К примеру, в 2016 г. часто высмеиваемая обувь появилась на показе шотландского дизайнера Кристофера Кейна. Позже свою версию этой ежедневной обуви выпустил Balenciaga: кроксы на платформе стоили $850 и оказались настолько популярными, что были распроданы полностью за несколько часов.
Chipotle
Chipotle Mexican Grill - сеть ресторанов в США, Великобритании, Канаде, Германии и Франции, специализирующаяся на приготовлении буррито и тако. Недавно несколько аналитиков повысили свои ценовые ориентиры для акций Chipotle Mexican Grill. С тех пор как Брайан Никкол стал генеральным директором в феврале 2018 г., он привнес в компанию систему экспертизы, которой так не хватало раньше. Как и Starbucks, Chipotle страдает от низких уровней производительности. Никкол в значительной степени решил эту проблему.
LendingTree
LendingTree - крупнейший в Америке провайдер онлайн-кредитования. Он связывает заемщиков с несколькими кредиторами, чтобы найти лучшие предложения по кредитам, кредитным картам, депозитным счетам, страхованию и многому другому.
Roku
Стриминговая платформа Roku занимает, по современным подсчетам, более 60% американского стримингового рынка, с более 42 млн зарегистрированных устройств от Roku. Данный отчет объясняет такую тенденцию достаточно просто: дело в том, что компания Roku пришла на рынок стриминговых услуг в США достаточно рано, и пока такие компании, как Amazon и Google, только-только начинали предпринимать свои первые попытки и шаги в отношении улучшения этого сегмента, у Roku уже сформировалась своя репутация.
Более того, как детализирует отчет дополнительно, сервис и продукты компании Roku также остаются на пике пользовательской популярности благодаря тому, что компания предпринимает достаточно продуманную и сбалансированную ценовую политику в отношении всех категорий своих клиентов – более того, предлагая некоторые такие конфигурации и варианты своих услуг, которые сложно найти где бы то ни было.
Coupa Software (COUP)
Софтверная компания Coupa Software Inc. с начала 2019 г. продемонстрировала ралли. У Coupa есть возможность для поддержания позитивной тенденции и дальнейшего повышения продаж и маржи.
Coupa является поставщиком корпоративного облачного софта для управления затратами. Решения от Coupa дают компаниям возможность автоматизировать процессы финансового планирования и отчетности командировок. Специальные алгоритмы позволяют сравнить расходы с тратами аналогичных предприятий, обнаружить мошенничество и неэффективное расходование средств.
Coupa также приобрела бизнес Aquiire по поиску поставщиков в режиме реального времени. Это шаг к диверсификации бизнеса в направлении комплексных решений B2B с разными инструментами для автоматизации бизнеса. Приложения Coupa могут работать с корпоративными ИТ, размещенными в популярном облаке Amazon Web Services (AWS).
Также у Coupa есть стратегическое партнерство с компанией Launchship Technology Solutions. Совместно компании предлагают инструменты для управления разными расходами и предприятиям управлять расходами, включая траты на рабочую силу.
Wix.com (WIX)
Wix.com — международная облачная платформа, написанная на Scala, для создания и развития интернет-проектов, которая позволяет конструировать сайты и их мобильные версии на HTML5 c помощью инструментов drag-and-drop. В 2013 г. компания провела IPO, которое принесло ей $127 млн, а с февраля 2016 г. стоимость ее ценных бумаг выросла более чем в семь раз — с $18 до $143 за акцию.
GoPro (GPRO)
GoPro - американская компания, производящая экшен-камеры и аксессуары к ним, предназначенные для активных видов спорта и отдыха. Основана в 2002 г. Ником Вудманом. Штаб-квартира расположена в Сан-Матео, Калифорния. Продукты компании широко популярны среди профессионалов и любителей. При помощи специальных аксессуаров камеры можно закрепить практически куда угодно, что дает большую свободу для записи видео.
Dropbox (DBX)
Dropbox — файловый хостинг компании Dropbox Inc., включающий персональное облачное хранилище, синхронизацию файлов и программу-клиент. Штаб-квартира компании расположена в Сан-Франциско.
Dropbox позволяет пользователям создать специальную папку на своих компьютерах, которую Dropbox синхронизирует таким образом, что она имеет одинаковое содержимое независимо от того, какое устройство используется для просмотра. Файлы, размещенные в этой папке, также доступны через веб-сайт Dropbox и мобильные приложения. Dropbox работает по модели Freemium, в которой пользователи имеют возможность создать бесплатный аккаунт с заданным количеством свободного пространства, в то время как для увеличения объема аккаунта необходима платная подписка.
RH (RH)
Restoration Hardware - американская компания по производству товаров для дома со штаб-квартирой в Корте Мадера, Калифорния. Компания продает свои товары через свои розничные магазины, каталоги и онлайн.
Planet Fitness (PLNT)
Planet Fitness - американская сеть фитнес-центров из Хэмптона, штат Нью-Гэмпшир. Компания сообщает, что имеет 1742 клуба, что делает ее одной из крупнейших франшиз фитнес-клубов по количеству членов и мест. Клубы сети расположены по всей территории Соединенных Штатов, а также в других странах, таких как Канада, Доминиканская Республика, Панама и Мексика.
Snap (SNAP)
Snap Inc. — американская компания, владеющая мессенджером Snapchat, а также другими продуктами: "умными очками" Spectacles, сервисами Bitmoji и Zenly. После того как оператор популярного приложения Snapchat опустился до самого низкого уровня с момента IPO в декабре 2017 г., он смог восстановиться, набрав около 192%.
Одним из главных катализаторов ралли акций приложения для обмена фотографиями является то, что подростки, которые составляют основную часть пользовательской базы Snapchat, возвращаются на платформу после оттока прошлого года, вызванного неоднозначными изменениями.
В дополнение к положительной динамике числа пользователей, некоторым аналитикам также нравятся новые функции, недавно представленные Snap. Игровая платформа Snap и новые функции дополненной реальности, позволяющие пользователям использовать новые шаблоны для эффектов на руках, ногах и теле, были очень популярны. Эти функции дополняют шаблоны с готовыми алгоритмами для наложения фильтров и масок, а также приложение, позволяющее изменять пол человека на изображении.
Источник