Ну автор уже вроде упомянул в статье, где искал заказчиков. На каких ресурсах. Там без проблем можно найти заказы, осталось только найти исполнителей, готовых писать за оговоренную сумму.
"Упомянул" - точное определение. Чтобы не быть голословной, процитирую: "Продавайте где угодно, на выставках, форумах, конференциях тренингах и т.д.", "Ищите клиентов в каждом уголке вашего города. Это реально работает иногда и на обратную связь выходят продавцы меда.", "Также, я всегда благодарил копирайтеров, которые приводили заказчиков ко мне, а не напрямую брали заказы". Конкретных ресурсов не указано (в принципе по понятным причинам, но попытка - не пытка, и, вот VictorSamus пишет, что подумает над созданием полноценного материала - очень полезного для очень многих), да и некоторое впечатление создалось, что это не интернет-ресурсы, а в принципе живые встречи.
Я спросила "Если конкретно - как привлекали, приходя "с улицы"?" Вот, что интересует в т. ч. - налаживание контакта, каким образом предлагаются подобные услуги со стороны.
Так в чем заключается Ваша, Mracobec, мысль? Вы сами когда-нибудь пробовали, просто зайдя с улицы или только что попав на сайт, предлагать свои услуги?)