• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Топ ошибок начинающих копирайтеров

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
685
Поинты
0.000
Топ ошибок начинающих копирайтеров

Добрый день, всем!

Что-то в последнее время меня «пробило», на статьи, посвященные ошибкам. Я уже писал и об ошибках фрилансеров, манимейкеров. Теперь пришла очередь и копирайтеров. Видать всему виной таких «потуг» то, что скоро у меня юбилей – 4 года, как я работаю в онлайне, и поэтому мне хочется сделать анализ того, что я сделал, чего не сделал, и где ошибался за все эти годы. Я считаю, что этот материал будет полезным для тех, кто только хочет начать «продавать буквы».

Приятного чтения!



Топ ошибок начинающих копирайтеров

• Нежелание изучить тему, по которой пишется статья. Перед тем, как писать статью по той или иной теме, вы должны иметь представление о том, что вы хотите описать. Хотя, я бы вам советовал все-таки писать по тематикам, которые вам близки и в которых вы разбираетесь (по крайней мере, я так делаю). Но если уж «подвернулся» заказ работать над какой-то далекой темой, то не поленитесь ее изучить, хотя бы в общих чертах. Иначе, вы попросту впустую будете тратить свое время, т.к. заказ может вы, и сдадите, а вот что-то новое, вы вряд ли получите. Для того, чтобы изучать тематику для «чужих» вам статей хорошо подходят тематические форумы и книги.

• Чрезмерная «вода». Под «водой» понимают предложения, которые не несут конкретной смысловой нагрузки, но добавляют статье объема. «Воду» используют все копирайтеры хотя бы по двум причинам. Первая – тот же пресловутый объем статьи, от которого зависит гонорар за нее. И второе – без «воды» (в разумных количествах, конечно) статья становится очень сложной для чтения и понимания. Ведь эпитеты, сравнения - это тоже отчасти «вода», но без них материал становится «сухой» и мало кому интересным. Но, часто начинающие копирайтеры используют этот прием себе во вред. Так как в итоге получаются длинные статьи, при этом лишенные какого-то смысла. Думаю, вы понимаете, каким «успехом» они пользуются у своей аудитории ;). Поэтому, я бы вам рекомендовал все-таки придерживаться основной «линии» статьи, и во всем знать меру.

• Игнорирование уникальности материала. Вообще-то уникальность – это необходимый критерий для любой статьи (но далеко не достаточный). Материал должен быть уникальным (тоесть единственным в своем роде) на просторах интернета. А начинающие копирайтеры часто игнорируют эту аксиому и выпускают в свет статьи, уникальность которых оставляет желать лучшего. И, понятное дело, что участь их печальна. Поэтому я бы вам советовал писать исключительно уникальные статьи. Процент уникальности легко проверить при помощи специальных программ или сервисов, которых полно в интернете. Для того, чтобы статью считать удачной в плане уникальности, этот процент должен быть от 90% и выше.

• Писать текст без его форматирования. Уникальный и полезный текст – это замечательно, но этого все еще недостаточно. Статья должна быть и должным образом оформлена, чтобы ее было хорошо читать. А новички часто игнорируют этот момент. Они пишут статью одним и тем же шрифтом, без абзацев, отступов и списков. Понятное дело, что такие статьи пользуются малым успехом. Поэтому я рекомендую вам использовать абзацы для отделения текста по смыслу, шрифт, который приятно читается с соответствующим размером (12-14), основные моменты выделять жирным, вставлять картинки и видео в свои статьи, и так далее. Поверьте, мне, что от форматирования вашего текста зависит его успех, как у читателей, так и у заказчиков!

• Работа с «любыми» темами! Я понимаю, что все мы хотим много заказов для того, чтобы иметь еще больше денег, но во всем должны быть мера. Ведь начинающие часто совершают одну ошибку: они принимают заказы на любые темы! Но написать качественный материал на ЛЮБУЮ тему никакой человек не может. Поэтому и статьи выходят посредственными, и мало оплачиваемыми. Выберите для себя тематику или тематики, по которых вы сможете писать тексты и работайте в этом направлении. Поймите, что ухватится сразу за все, у вас вряд ли получится, да и лучше работать над качеством, чем над количеством.

• Нежелание перечитывать текст. Работа любого копирайтера состоит не только из написания текста. После того, как он готов, в нем будут содержаться как крупные так и мелкие ошибки, поэтому статьи надо обязательно перечитывать! И желательно не один раз. А новички совершают ошибку: они этого попросту не делают, а зря! Ведь заказчик, видя, что вы совершаете ошибки в тексте, может или не принять работу или принять, но больше никогда с вами не работать. А оно вам надо? Поэтому я бы советовал сразу, как вы написали статью, пойти и погулять где-то. Потом вернутся через некоторое время, и перечитать материал. Так вы точно найдете ошибки. Потом, проделайте эти действия («сделал – пошел погулял») несколько раз, пока ошибок в статье не будет вообще. Поверьте мне, это очень ценный прием, которые сбережет ваши нервы и репутацию!

• Писать, не учитывая стиль сайта. Любой сайт имеет кроме тематики свой стиль материалов, размещенных на нем. Если мы говорим о форуме – то это более «развязанный» стиль, если это статья, типа Википедии – то это более «официальный» стиль и так далее. Так вот, а новички часто пишут статьи, не учитывая особенностей сайта, на котором эти статьи будут размещаться. А это – неправильно. Ведь в таком случае, аудитория, которая будет читать эту статью ее просто не «схавает», да и все. Поэтому, лучше знать наперед, для кого пишется тот или иной материал, и исходя из аудитории и подбирать словосочетания и строить предложения.

• Отсутствие отдыха. Этот пункт я включаю во многие свои статьи, т.к. считаю его чрезвычайно важным. Поймите, что всех денег не заработаешь и надо время от времени отдыхать! А для копирайтинга это вообще чертовски важно. Дело в том, что, когда вы пишите статью, вы очень сильно напрягаете свой мозг, а он у вас имеет свойство уставать. И если очень часто и много его напрягать, то в один прекрасные день он просто откажется работать в этом направлении! За 4 года, который я работаю в онлайне, я уже не раз испытывал такое состояние. В нем вы не можете набрать не одного связного предложения и ничего не можете делать на протяжении нескольких дней. Оно вам такое надо? Поэтому, после написания статьи делайте себе отдых, и раз или два в неделю - проводите день, вдалеке от компьютера! Это даст вам возможность работать стабильно и без вреда для своего организма!



Сегодня я вам рассказал о том, какие ошибки совершают начинающие копирайтеры. Если я что-то упустил, то я буду только рад комментариям под статьей!

Хорошего вам дня и удачных заработков!


------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

ProfitEx

Любитель
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
151
Реакции
47
Поинты
0.000

SamurayXXX

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
2,240
Реакции
699
Поинты
0.054
• Работа с «любыми» темами! Я понимаю, что все мы хотим много заказов для того, чтобы иметь еще больше денег, но во всем должны быть мера. Ведь начинающие часто совершают одну ошибку: они принимают заказы на любые темы! Но написать качественный материал на ЛЮБУЮ тему никакой человек не может. Поэтому и статьи выходят посредственными, и мало оплачиваемыми. Выберите для себя тематику или тематики, по которых вы сможете писать тексты и работайте в этом направлении. Поймите, что ухватится сразу за все, у вас вряд ли получится, да и лучше работать над качеством, чем над количеством.

Есть некоторые темы с которыми сложно работать (физика, математика, узкоспециализированные технические тексты), но с остальными все не так уж сложно. Все дело в опыте, через пару лет копирайтер сможет написать все что угодно. Поэтому стоит брать любые темы с целью тренировки.
 

Андрей Ясный

Интересующийся
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000

WasP13

Новичок
Регистрация
29.10.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000

Жасмин

Профессионал
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
874
Реакции
223
Поинты
0.000
Все дело в опыте, через пару лет копирайтер сможет написать все что угодно.
Тут даже вопрос не столько опыта, сколько умения анализировать информацию. Я раньше всё время заваливала автомобильные и технические темы. Сейчас спокойно в них разбираюсь, но... они мне всё так же, как и раньше, не нравятся.
 

Викусик Киселева

Интересующийся
Регистрация
14.12.2013
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Отличная и полезная статья ее действительно нужно прочесть всем начинающим копирайтерам. Порой неопытным коперайтерам необходимо также знать<a href =”http://mastersloga.ru/news/osobennosti_napisanija_tekstov_v_oficialno_delovom_stile/2013-12-12-230”> особенности официально-делового стиля</a>. Ведь довольно часто в написании текста попадаются обыденные слова, которые не красят текст.

добавлено через 2 минуты
Отличная и полезная статья ее действительно нужно прочесть всем начинающим копирайтерам. Порой неопытным копирайтам необходимо также знать<a href =http://mastersloga.ru/news/osobennosti_napisanija_tekstov_v_oficialno_delovom_stile/2013-12-12-230>особенности официально-делового стиля</a>. Ведь довольно часто в написании текста попадаются обыденные слова, которые не красят текст.
 
Последнее редактирование:

YanGol

Интересующийся
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.000

Виконт

МАСТЕР
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
2,084
Реакции
511
Поинты
0.030

Динар Сайфутдинов

Интересующийся
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000

Olga-Olga

Интересующийся
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
97
Реакции
20
Поинты
0.000
Познавательная статья, особенно про отдых понравилось.
• Нежелание перечитывать текст. Работа любого копирайтера состоит не только из написания текста. После того, как он готов, в нем будут содержаться как крупные так и мелкие ошибки, поэтому статьи надо обязательно перечитывать! И желательно не один раз. А новички совершают ошибку: они этого попросту не делают, а зря! Ведь заказчик, видя, что вы совершаете ошибки в тексте, может или не принять работу или принять, но больше никогда с вами не работать. А оно вам надо? Поэтому я бы советовал сразу, как вы написали статью, пойти и погулять где-то. Потом вернутся через некоторое время, и перечитать материал. Так вы точно найдете ошибки. Потом, проделайте эти действия («сделал – пошел погулял») несколько раз, пока ошибок в статье не будет вообще. Поверьте мне, это очень ценный прием, которые сбережет ваши нервы и репутацию!
К этому пункту я бы еще добавила: перечитывайте свой текст вслух, если возможно, пусть его оценят Ваши родственники или друзья.
Когда перечитываешь текст про себя, то восприятие притупляется, а на слух - любая "корявость" сразу будет заметна. Тем более, когда текст слышит посторонний человек и может оценить его объективно. Кому интересно, почитайте "Как писать статьи" книга абсолютно бесплатная http://bookfree.infobiznes.uliyavolkodav.e-autopay.com
 

Svetik4

Интересующийся
Регистрация
14.03.2014
Сообщения
6
Реакции
2
Поинты
0.000

rapdraga

Интересующийся
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
На счёт отдыха верно подмечено! Я бы добавил свою рекомендацию к этому:
Метод очень простой и называется он "Pomodoro". В чём его суть?
1. Определяем задание, в нашем случае это написание определенной статьи.
2. Теперь ставим таймер на 25 минут.
3. Работаем без отвлечений выделенное время, после чего делаем 5-минутный перерыв, то есть съедаем "помидорку"=)
4. Когда перерыв кончается, повторяем предыдущие пункты снова.
5. Если вы съели 4 "помидорки", то следующая "помидорка" будет длиться 15-30 минут на ваше усмотрение.

Очень хороший метод отдыха! Рекомендую всем трудягам.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
На счёт отдыха верно подмечено! Я бы добавил свою рекомендацию к этому:
Метод очень простой и называется он "Pomodoro". В чём его суть?
1. Определяем задание, в нашем случае это написание определенной статьи.
2. Теперь ставим таймер на 25 минут.
3. Работаем без отвлечений выделенное время, после чего делаем 5-минутный перерыв, то есть съедаем "помидорку"=)
4. Когда перерыв кончается, повторяем предыдущие пункты снова.
5. Если вы съели 4 "помидорки", то следующая "помидорка" будет длиться 15-30 минут на ваше усмотрение.

Очень хороший метод отдыха! Рекомендую всем трудягам.
А если пришло вдохновение? Тогда какие, нахрен, помидоры - обо всём забываешь. Впрочем, в копирайте талант и вдохновение неизвестны.

добавлено через 4 минуты
А вообще нужно ли иметь какой-то талант к копирайтингу? Или это просто опыт? Я вот хочу начать, но думаю, что у меня не получится.
Смотря что Вы хотите получить на выходе. Подавляющее большинство копирайта уныло до безобразия - уровень сочинения восьмиклассника на заданную тему, тут нужно только в Ворде не забыть проверку орфографии включить. Но если Вы хотите ощутить то, как во время написания у Вас расправляются крылья, если хотите написать замечательный текст - тут нужен талант, как не крути. Но, как можно хотеть писать унылые тексты?
 
Последнее редактирование:

Жасмин

Профессионал
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
874
Реакции
223
Поинты
0.000
Но если Вы хотите ощутить то, как во время написания у Вас расправляются крылья,
По-моему, крылья лучше расправлять в литературе - там простора больше. В копирайтинге же вполне можно обойтись банальным мастерством, долей изюминки и хорошей грамотностью.
 

Похожие темы

Сверху Снизу