За Либу я пополню. Благо я На ТрэйнексПэй закачал приличную сумму (с Перфекта). Обращайтесь - пополню по Гос. курсу за Либу. Ася 169626254-четыре.
ВКЛЮЧИЛИ PerfectMoney на прием!!!
Не обманули меня!!!Действительно, пополнил баланс, оплатил трубу. Все работает!
А почему тема сайта обменника находится в разделе обмен электронных валют, а не в теме обменники валют, где она должна быть?
Ответ то я от Ивана Сергеева(служба поддержки клиентов,кстати,хочу заметить,единственный из всей вашей компании,который мне ВСЕГДА отвечал на мои вопросы)-получил,но не совсем все понял!!! Из ответа Ивана-мне стало ясно,что кто-то из клиентов использует пополнение баланса в PM для каких-то других целей...В связи с этим вопрос:если ранее условия пополнения баланса в PM-были такими,значит они были ВЗАИМОВЫГОДНЫ ОБОИМ СТОРОНАМ!!!!! И не важно один клиент пополнял баланс на крупную сумму или десять человек занимались этим же! Смысл от этого не менялся!!! Вот этого,к сожалению,из ответа уважаемого мною Ивана Сергеева я так и не понял... Прошу дать более подробные разъяснения по этому поводу! С наступившим всех праздником!
Я уже неоднократно обращался и по емайл,и по ISQ,но ответа (ни ОДНОГО вразумительного)так и не получил,к сожалению... С уважением Симаненов Ян Семенович. P.S. Хотя БЫЛ их постоянным клиентом!Добрый день, я так понимаю речь идет о trainexPay? и по поводу изменившихся условий приема ПМ? если да то обратитесь в рабочее время к нашим консультантам и попробуем вам обяснить причину того что произошло. Спросите Александра.
Я уже неоднократно обращался и по емайл,и по ISQ,но ответа (ни ОДНОГО вразумительного)так и не получил,к сожалению... С уважением Симаненов Ян Семенович. P.S. Хотя БЫЛ их постоянным клиентом!
1 вопрос. Почему Вы ограничили сумму платежей на один номер до 1000 р. в сутки ?
2 вопрос. Почему у Вас написано "Trainex Платежи не взимает комиссий за оплату услуг. " , и тут же, при попытке пополнить счёт мобильного телефона через PM, появляется комиссия ? Где же правда ?