• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Трамп против Харли-Дэвидсона: Что происходит?

Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030

Президент Дональд Трамп атакует Харли-Дэвидсона за то, что он планирует перенести часть своего производства мотоциклов за границу.
Харли говорит, что он потеряет до 100 миллионов долларов в год от новых налогов Европейского Союза на мотоциклы, которые он отправит из Соединенных Штатов. На прошлой неделе ЕС повысил тариф на 6% до 31% в ответ на тарифы администрации Трампа на импорт стали и алюминия из Европы.

В серии твитов во вторник утром Трамп сказал, что Харли использует европейские ответные тарифы как «оправдание» для перемещений за границу. Трамп, повторив тезисы главного профсоюаз работников Harley, который утверждает, что компания планировала перенести некоторые операции в Таиланд до того, как были объявлены тарифы.

Харли признал, что он уже перемещает некоторую продукцию за границу, но говорит, что увеличение объема производства за рубежом является «единственным устойчивым вариантом» после растущей торговой войны.

Так что же происходит?
Американцы покупают меньше мотоциклов, люди за пределами США покупают больше, и Харли хочет построить мотоциклы ближе к своим международным клиентам.

Но тарифы, вероятно, ускорили выход Харли за грнаницу

Для Харли имеет смысл изменить свою долгосрочную стратегию за пределами Соединенных Штатов: в прошлом квартале продажи Harley в США упали на 12%, но в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке они выросли на 6,8%. В Латинской Америке продажи выросли на 7%.

Высокие тарифы заставляют продавать технику за границей - дорогостоящее предложение для Harley. Именно поэтому компания заявляет, что ей необходимо открыть заводы за рубежом, чтобы избежать налоговых и тарифных расходов стран и конкурентоспособности их мотоциклов.
Например, новые европейские тарифы сделают каждый мотоцикл примерно на 2 200 долларов дороже на экспорт, сказал Харли в понедельник.

Компания Харли объявила в январе, что она закрывает свой 20-летний завод окончательной сборки в Канзас-Сити, штат Миссури, в котором занято около 800 рабочих, и консолидирует его в своем учреждении в Йорке, штат Пенсильвания. Там заявили, что в Пенсильвании будет добавлено 450 новых рабочих мест.

Корпорация Харли-Дэвидсона заявила, что консолидация завода сэкономит от 65 до 75 миллионов долларов в год, начиная с 2020 года.

В последние годы она открыла заводы в Бразилии, Индии и Австралии. Это начало операции на объекте в Таиланде в конце этого года.
«Мы видим огромную возможность, особенно в Юго-Восточной Азии», - сказал в апреле исполнительный директор Мэтью Леватич. «Мы должны быть там и быть уместными и развивать нашу долю».

Комментарии Трампа во вторник совпали с критикой профсоюзных лидеров Харли. Около трети из 6000 рабочих Харли-Дэвидсона объединяются в профсоюзы.

«Объявление Harley-Davidson сегодня является последним ударом перед лояльной высококвалифицированной рабочей силой, которая сделала Harley знаковым американским брендом, - сказал Роберт Мартинес-младший, президент Международной ассоциации машинистов и авиакосмических работников. «Этот последний шаг согласуется с прошлыми решениями Харли об открытии заводов за пределами Северной Америки».

Харли-Дэвидсон сталкивается с демографическими проблемами в Соединенных Штатах. «Их основной клиент - более старый, кавказский мужчина, и они выходят из спорта», - сказал Джозеф Альтобелло, аналитик, который занимается компанией в Raymond James.

Чтобы компенсировать борющийся американский рынок, Харли-Дэвидсон переключил свое внимание на расширение за рубежом. Компания хочет, чтобы ее международный бизнес составлял половину продаж мотоциклов, по сравнению с 40% в прошлом году.

«Бренд имеет большое значение на международном уровне», - сказал Альтобелло. «Многие люди используют мотоциклы в качестве основного способа транспортировки».

Специально для MMGP.COM
Уникальность
 

MakarovS

Профессионал
Регистрация
08.06.2018
Сообщения
1,048
Реакции
165
Поинты
0.050
Конечно же,что Трамп обламает его планы.
 
Сверху Снизу