• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Трамп выбрал руководителя Apple на пост главы агентства по безопасности на транспорте

Яблоко.jpg

Президент Дональд Трамп выбрал Джонатана Моррисона, руководителя Apple, на пост главы Национальной администрации безопасности дорожного движения, как следует из документов, поданных в Сенат.

Кандидатура будет рассмотрена и проголосована сенатским комитетом по торговле, науке и транспорту, а затем отправлена на голосование в Сенат.

Если он будет приведен к присяге, Моррисон возглавит агентство, которое активно проверяет Tesla Илона Маска, и расследование, которое, по словам главы Министерства транспорта Шона Даффи, будет продолжено.

Моррисон провел последние четыре года, работая в Apple, согласно его LinkedIn. TechCrunch связался с Apple, чтобы узнать больше о роли Моррисона в компании.

До этого он занимал должность главного юрисконсульта NHTSA во время первого срока Трампа. Моррисон имеет автомобильное образование: ранее он был президентом Auto Advisory Services и директором по правовым и нормативным вопросам в Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей.

Карьера Моррисона, ориентированная на автомобили, может совпасть с целями Трампа в отношении транспортного сектора на ближайшие четыре года.

Трамп уже издал указ о приостановке развития инфраструктуры зарядки EV, финансируемой из федерального бюджета, и отложил обновление требований к автоматическому экстренному торможению. Он намерен отменить стандарты топливной эффективности времен Байдена, создать более упорядоченный путь для разработки AV и прекратить предоставление обновленной информации о дорожно-транспортных происшествиях от компаний, производящих самоуправляемые автомобили.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу