• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Тренер «Чифс» использует одну простую тактику, чтобы завоевать доверие своих игроков

1675863123116.png


Успех Энди Рида в «Канзас-Сити Чифс» частично связан с одним-единственным решением, которое он принял десять лет назад.

Став главным тренером команды в 2013 году, Рейд девять раз за десять сезонов вывел «Канзас-Сити» в плей-офф НФЛ. Команда выиграла Суперкубок в 2019 году, вернулась в игру чемпионата в 2020 году и собирается снова принять участие в большой игре в воскресенье против «Филадельфия Иглз».

Но когда Рид только начинал в Канзас-Сити, команда переживала не лучшие времена, и ему нужно было быстро завоевать доверие своих игроков. Поэтому он организовал регулярные встречи «руководящего комитета игроков», куда приглашался по одному игроку из каждой позиционной комнаты, чтобы поделиться любыми опасениями своей группы.

«Всякий раз, когда мы начинали эту встречу, первое, что он говорил, было: «Хорошо, какие у тебя претензии?» — сказал ESPN в 2020 году бывший полузащитник «Канзас-Сити» Деррик Джонсон.

На встречах игроки могли жаловаться на что угодно: на продолжительность или интенсивность тренировок, на еду в столовой или на что-то еще, что их беспокоило. Это был открытый форум, на котором члены команды могли высказать свои опасения.

Эта открытость имела решающее значение: когда сотрудники чувствуют, что у них есть возможность сообщать о проблемах и делиться новыми идеями, они становятся на 50 % более продуктивными, как показывают исследования.

Точно так же, когда сотрудники чувствуют себя некомфортно, выражая честное мнение и опасения, это часто является признаком дисфункции, сказал эксперт по поведению Нир Эяль в интервью CNBC Make It в прошлом месяце.

Встречи Рида не только позволяли игрокам высказаться. Они также дали ему возможность действовать быстро, чтобы решить их проблемы. По словам Джонсона, когда игроки сказали, что слишком долго носят щитки и проводят слишком много игр на тренировках, Рид немедленно изменил формат своих тренировок.

«Это было так быстро», — сказал Джонсон. «Большинству вещей, которые мы ему приносили, он доверял просто так».

Сотрудники хотят такой реакции: двое из каждых трех американских рабочих в опросе более 1500 человек сказали, что их менеджер мог бы лучше выполнять свою работу, предоставляя немедленную обратную связь.

Кроме того, работая над быстрым устранением мелких проблем и отвлекающих факторов, Рид освободил своих игроков, чтобы они могли сосредоточиться на том, что действительно важно во время тренировочных недель, что также имеет решающее значение для процветающей компании.

Отвлекающие факторы влекут за собой тяжелые потери на рабочем месте, и лучшие начальники знают, как убрать своих сотрудников с дороги, чтобы каждый мог сосредоточиться на своей самой важной работе.

«Он не хочет, чтобы у нас были какие-то оправдания за то, что мы не сделали все правильно в воскресенье», — сказал Джонсон о Риде.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу