Российское издание "Коммерсант" пишет, что руководство компании-оператора спутникового телевидения "Триколор ТВ" хочет для лучшего сбора средств в оплату своих услуг населению запустить у себя мессенджер с так называемой системой быстрых платежей, по аналогии с китайским мессенджером "WeChat".
Партнером этого проекта "Триколора" будет выступать российская компания "Серафим", которая в свою очередь сейчас готовит к запуску в следующем году наш отечественный мессенджер под одноименным названием.
И как заявил глава компании "Серафим" Антон Немкин большая часть работы для "Триколор ТВ" ими уже выполнена и они надеются, что встроенная система быстрых платежей в новом мессенджере Триколора позволит не только клиентам спутникового ТВ платить за услуги быстрее и проще, но и заодно сократит расходы этого оператора на эквайринг.
Эти слова господина Немкина подтверждает и генеральный директор аналитического агентства в сфере IT "Telecom Daily" Денис Кусков. "Действительно расходы на эквайринг у "Триколор ТВ" должны будут сократиться чуть-ли не 3 раза, ну а кроме того, в новый мессенджер можно будет интегрировать и услуги компаний-партнеров тоже. К примеру, это могут быть те же магазины на диване," - констатировал господин Кусков.
Между тем, "Коммерсант" напоминает, что в России ранее подобные решения уже предлагал другой мессенджер, а именно "Dialog", но впоследствии руководство "Dialog" решило делать платформу, которая связывала бы корпоративные сервисы и их мессенджер в единое целое, ну и в итоге их приобрел "Сбербанк России".
Естественно, здесь хочется задать риторический вопрос, что, а зачем "Триколор" вообще тогда связывался с компанией "Серафим" - не проще ли было сразу обратиться в Сбербанк и просто купить у них изначальную версию мессенджера "Dialog", а затем приспособить её под свои нужды? Неужели с не сторговались бы с господином Грефом?
Специально для mmgp.com
https://text.ru/antiplagiat/5d7c214fb44a9