Онлайн-площадка Trouva, которая служит своеобразным "домом" для оффлайн бутиков, привлекла 10 миллионов долларов в раунде финансирования серия А, который возглавила компания BGF Ventures при участии Index Ventures и Octopus Investments.
Основанная в Лондоне первоначально под названием Streethub, Trouva была запущена в 2015 году в качестве централизованного хаба для небольших независимых продавцов, чтобы иметь возможность продемонстрировать свои товары интернет-покупателям, в том числе мужскую и женскую одежду, домашнюю утварь и многое другое.
Интернет-площадки являются ключевыми компонентами «цифровой экономики» с такими известными компаниями, как Uber, Amazon и Airbnb, которые создают бизнес стоимостью в миллиарды долларов за счет предоставления связи между покупателями и продавцами. Концепция проникла во всевозможные отрасли промышленности, и мы наблюдаем значительные инвестиции в рынки, занимающиеся логистикой, локальными платформами для торговли, специализированными аукционными домами, подбором сотрудников, сообществами декоративно-прикладного искусства и так далее.
В настоящее время Trouva курирует более 350 магазинов со всей Великобритании и благодаря своей платформе компания предлагает ряд функций, которые будут удобны онлайн-покупателям из других стран, включая систему "click-and-collect" (заказ товара через интернет-сайт компании с последующим его получением в одном из физических магазинов), быструю доставку и отправку в любой уголок мира. По сути, Trouva предлагает мелким продавцам инструментарий для электронной коммерции в стиле Amazon, не заставляя тех создавать собственную инфраструктуру. Но Trouva работает только с розничными продавцами, что является ключевым отличием от других подобных проектов, например Etsy, и настаивает на том, что очень избирательно относится к тому, кто будет работать с платформой.
«Мы должны верить, что они действительно удивительные и независимые люди с сильной идентичностью», - объяснил соучредитель компании Мандип Сингх. «Мы хотим, чтобы Trouva стала мировым центром лучших независимых магазинов в крупнейших городах мира. Независимо от того, говорим ли мы о Монмартре в Париже, Сибуя в Токио или Шордитче в Лондоне, величайшие независимые люди будут объединены на нашей глобальной платформе».
Ранее Trouva уже привлекала 3,8 миллионов долларов и благодаря новому финансированию, компания планирует разработать свою программную платформу для британских продавцов с планами расширения сервиса на Европу и США. Компания также планирует создать новый хаб в Лиссабоне, Португалия и для этого увеличивает втрое свою технологическую команду.
Специально для MMGP.COM
Уникальность