Британский банк TSB ускоряет свою программу закрытия филиалов, планируя закрыть 70 точек по мере того, как все больше клиентов переходят в онлайн.
Банк сообщает о значительном сокращении использования отделений, при этом среднее количество транзакций в одном отделении упало с января 2019 года и вероятность возврата к уровням до Covid-19, отсутствуют.
Последние данные управления финансового надзора (FCA) показывают, что 267 отделений банков были окончательно закрыты в период с апреля по июнь этого года, в результате чего общая сеть сократилась на 4,5% и составила 5599.
TSB сообщает, что более 90% клиентских транзакций в настоящее время осуществляется в цифровом формате и на видеобанкинг приходится более 90% назначений по ипотеке.
Два года назад TSB объявил о планах закрыть треть своей сети филиалов и открыть сеть всплывающих сайтов в таких местах, как ратуши, библиотеки и общественных центрах. Банк уже открыл сервисы всплывающих окон в 41 населенном пункте по всей стране, где до ближайшего отделения требуется больше времени. Следующие десять запланированы после сегодняшнего объявления.
Во всплывающих окнах консультанты предоставляют личную поддержку, включая совершение платежей, предоставление информации о продуктах и помощь клиентам с цифровым банкингом.
Директор TSB по работе с клиентами Робин Буллох мказал: «Закрытие филиалов - невероятно трудное решение, но мы должны реагировать на изменения в способах банковского обслуживания и предоставления правильного набора услуг для всех наших клиентов сейчас и в будущем».
После недавнего закрытия отделений TSB будет иметь сеть из 220 филиалов по всей Великобритании, которая останется седьмой по величине в Великобритании. Компания заявляет, что это затронет 150 рабочих мест, но всем сотрудникам будут предложены альтернативные должности.
Банк сообщает о значительном сокращении использования отделений, при этом среднее количество транзакций в одном отделении упало с января 2019 года и вероятность возврата к уровням до Covid-19, отсутствуют.
Последние данные управления финансового надзора (FCA) показывают, что 267 отделений банков были окончательно закрыты в период с апреля по июнь этого года, в результате чего общая сеть сократилась на 4,5% и составила 5599.
TSB сообщает, что более 90% клиентских транзакций в настоящее время осуществляется в цифровом формате и на видеобанкинг приходится более 90% назначений по ипотеке.
Два года назад TSB объявил о планах закрыть треть своей сети филиалов и открыть сеть всплывающих сайтов в таких местах, как ратуши, библиотеки и общественных центрах. Банк уже открыл сервисы всплывающих окон в 41 населенном пункте по всей стране, где до ближайшего отделения требуется больше времени. Следующие десять запланированы после сегодняшнего объявления.
Во всплывающих окнах консультанты предоставляют личную поддержку, включая совершение платежей, предоставление информации о продуктах и помощь клиентам с цифровым банкингом.
Директор TSB по работе с клиентами Робин Буллох мказал: «Закрытие филиалов - невероятно трудное решение, но мы должны реагировать на изменения в способах банковского обслуживания и предоставления правильного набора услуг для всех наших клиентов сейчас и в будущем».
После недавнего закрытия отделений TSB будет иметь сеть из 220 филиалов по всей Великобритании, которая останется седьмой по величине в Великобритании. Компания заявляет, что это затронет 150 рабочих мест, но всем сотрудникам будут предложены альтернативные должности.