• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

У нас есть свои двигатели: Mercedes-Benz не собирается использовать моторы конкурента BMW

IMG_4883.jpeg


После слухов о том, что Mercedes-Benz якобы готовится закупать двигатели у BMW, последовало официальное опровержение. Технический директор и член правления Mercedes-Benz Group Маркус Шефер заявил, что компания не планирует использовать моторы сторонних производителей, тем более от прямого конкурента.

Спекуляции, появившиеся еще в августе, предполагали переговоры между автогигантами о возможном применении в будущих моделях Mercedes 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя BMW B48. Главным аргументом называлось снижение затрат на разработку и соответствие новым экологическим требованиям Euro 7.

Однако на выставке IAA Mobility в Мюнхене Шефер четко дал понять: «В этом нет никакой правды. Мы разработали собственное семейство модульных двигателей FAME (Family of Modular Engines), которое покрывает все классы и уже соответствует стандартам EU7, China 7 и американским нормам».

Платформа FAME, представленная почти четыре года назад, охватывает ряд четырех-, шести-, восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей, созданных с учетом будущего перехода индустрии к электрификации. Шефер подтвердил, что Mercedes завершает обновление V8, а также продолжит выпускать V12

«Мы сохраним V12 и V8. У нас есть полный собственный набор современных ДВС, полностью готовых к будущему», — подчеркнул он.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу