Американский гигант по вызову такси Uber Technologies раскрыла информацию о своей доле чистого убытка от совместного предприятия с «Яндекс.Такси». Она составила $42 млн за 2018 год, сообщает РБК со ссылкой на данные проспекта IPO Uber.
Компания Uber раскрыла ранее неизвестные детали совместного бизнеса с «Яндексом». Часть убытков гиганта от сотрудничества с «Яндекс.Такси» составила $42 млн. Кроме того, до февраля 2021 года Uber не вправе продавать долю в общем бизнесе без согласия «Яндекса». В течение еще шести лет Uber запрещено конкурировать с их совместным предприятием MLU B.V. в России и СНГ, тогда как само СП конкурирует с Uber на некоторых рынках Европы.
В феврале 2018 года Uber и «Яндекс.Такси» создали в России совместное предприятие под названием MLU B.V. По данным проспекта, в нем американская компания владеет 38%, ранее «Яндекс» указывал другую долю партнера — 36,9%. При этом Uber не представлена в менеджменте СП и не имеет контролирующего влияния в совете директоров. Это лишает ее возможности принятия решений, противоречащих интересам «Яндекса».
Вложения Uber в общее дело составили $345 млн денежными средствами, а также контрактами из сервиса Uber Eats. Одновременно с закрытием сделки американская компания выпустила в пользу «Яндекса» 2 млн своих акций класса A на общую сумму $52 млн, по цене $26 за штуку. После февраля 2019 года она обязана выкупить обратно эти акции по цене $48 на сумму $96 млн.
Источник
Компания Uber раскрыла ранее неизвестные детали совместного бизнеса с «Яндексом». Часть убытков гиганта от сотрудничества с «Яндекс.Такси» составила $42 млн. Кроме того, до февраля 2021 года Uber не вправе продавать долю в общем бизнесе без согласия «Яндекса». В течение еще шести лет Uber запрещено конкурировать с их совместным предприятием MLU B.V. в России и СНГ, тогда как само СП конкурирует с Uber на некоторых рынках Европы.
В феврале 2018 года Uber и «Яндекс.Такси» создали в России совместное предприятие под названием MLU B.V. По данным проспекта, в нем американская компания владеет 38%, ранее «Яндекс» указывал другую долю партнера — 36,9%. При этом Uber не представлена в менеджменте СП и не имеет контролирующего влияния в совете директоров. Это лишает ее возможности принятия решений, противоречащих интересам «Яндекса».
Вложения Uber в общее дело составили $345 млн денежными средствами, а также контрактами из сервиса Uber Eats. Одновременно с закрытием сделки американская компания выпустила в пользу «Яндекса» 2 млн своих акций класса A на общую сумму $52 млн, по цене $26 за штуку. После февраля 2019 года она обязана выкупить обратно эти акции по цене $48 на сумму $96 млн.
Источник