Сервис вызова такси Uber займётся разработкой самолётов c вертикальным взлётом и посадкой для пассажирских перевозок в городских условиях, пишет Recode со ссылкой на заявление директора по продуктам Uber Джеффа Холдена, сделанное на конференции Nantucket Conference в Сан-Франциско.
Преимущество летательных аппаратов с технологией вертикального взлёта и посадки (СВВП) заключается в том, что им не нужна взлётная полоса, поэтому они могут приземляться не только в аэропортах, но и на крышах зданий, отметил Холден. Он заявил, что очевидным развитием сервиса станут перевозки «в трёхмерном измерении», а не только вдоль горизонтальных плоскостей, как это происходит в случае даже самоуправляемых такси.
По словам Холдена, пассажиры смогут делить стоимость поездки. Самолёты будут стартовать с крыш домов, что резко сократит количество пробок: по расчётам Холдена, время на то, чтобы добраться до работы из самых удалённых зон, сократится до девяти минут. Сервис сможет заработать в течение десяти лет, отметил он.
Источник
Преимущество летательных аппаратов с технологией вертикального взлёта и посадки (СВВП) заключается в том, что им не нужна взлётная полоса, поэтому они могут приземляться не только в аэропортах, но и на крышах зданий, отметил Холден. Он заявил, что очевидным развитием сервиса станут перевозки «в трёхмерном измерении», а не только вдоль горизонтальных плоскостей, как это происходит в случае даже самоуправляемых такси.
По словам Холдена, пассажиры смогут делить стоимость поездки. Самолёты будут стартовать с крыш домов, что резко сократит количество пробок: по расчётам Холдена, время на то, чтобы добраться до работы из самых удалённых зон, сократится до девяти минут. Сервис сможет заработать в течение десяти лет, отметил он.
Источник