Компания Uber решила направить ресурсы, выделенные на подразделение, занимающееся беспилотными грузовиками, в другое русло. В настоящее время она прекращает развитие автономной грузовой платформы, приобретенной у технологической компании Otto.
«Мы решили прекратить разработку нашей программы беспилотных грузовиков и двигаться вперед исключительно в области автомобилей», - сказал глава Uber Advanced Technologies Group Эрик Мейхофер. «Недавно мы предприняли важный шаг по возвращению на общественные дороги в Питтсбурге и, поскольку мы стремимся продолжить это начинание, мы считаем, что вся наша команда и энергия должны быть сосредоточены на этих усилиях».
Закрытие не повлияет на Uber Freight - бизнес-подразделение компании, которое помогает водителям грузовиков взаимодействовать с компаниями по доставке. Также не будет затронута разработка технологии лидара. Скорее, инженеры и разработчики программного обеспечения, которые работали в области беспилотных грузовиков, будут переведены в подразделение, занимающееся автономными автомобилями.
Uber сообщила, что предложит сотрудникам, которые не могут найти сопоставимую должность, переезд или компенсационный пакет. (Подразделение по разработке беспилотных грузовиков базируется в Сан-Франциско, в то время как основная часть команды по разработке беспилотных автомобилей находится в Питтсбурге.)
«Вместо того, чтобы иметь две группы, работающие бок о бок, сосредоточенные на разных платформах транспортных средств, я хочу, чтобы вместо этого мы сотрудничали как одна команда», - сообщил Мейхофер. «Я знаю, что мы все очень гордимся тем, что сделала команда в области грузовиков и мы продолжаем верить в перспективы автономных технологий, применяемых для перевозки грузов по всей стране. Но мы считаем, что в первую очередь должны обеспечить автономность для применения в области пассажирских перевозок, а затем уже переходить к грузовым. Пока нам нужно сосредоточиться на работе в одной команде с одной четкой целью».
Несмотря на эти слова, Uber не отказывается от возможности вернуться к разработке беспилотных грузовиков в будущем; компания Advanced Technologies Group будет поддерживать свои отношения с производителями грузовиков.
Uber приобрела стартап Otto, основанный бывшими инженерами Google Энтони Левандовски и Лиором Роном, два года назад - в 2016 году за 680 миллионов долларов. Левандовски стал главой отдела беспилотных автомобилей Uber, но в 2017 году компания Waymo подала в суд на Uber, утверждая, что Левандовски использовал украденную технологию лидара для создания автономной платформы Otto.
Uber уволила Левандовски до того, как дело дошло до суда в феврале 2018 года, и согласилась заплатить Waymo около 244,8 млн долларов.
На прошлой неделе Uber сказала, что начнет тестирование своих прототипов автономных транспортных средств в Питтсбурге, спустя почти четыре месяца после того, как один из ее автомобилей убил пешехода в Темпе, штат Аризона.
Специально для MMGP.COM
Уникальность