Недавнее заявление Ubisoft в годовом финансовом отчёте за 2024–2025 годы подлило масла в огонь. Согласно отчёту, опубликованному 14 мая 2025 года, Ubisoft утверждает, что микротранзакции в премиум-играх «делают игровой процесс более увлекательным», позволяя игрокам «персонализировать своих аватаров или быстрее прогрессировать».Это заявление содержится на странице 10 отчёта, где отмечается, что микротранзакции «всегда необязательны», но оно мало успокоило игровое сообщество, которое конфликтует с практиками издателя, обвиняя компанию в «глухоте к критике» и приоритете прибыли над удовлетворённостью потребителей.
Негативная реакция уже вызвала бурю в игровом сообществе на платформах социальных сетей, таких как X, где пользователи сравнили позицию Ubisoft с деспотичной риторикой, заявляя: «Микротранзакции помогают игрокам получать больше удовольствия — это на уровне с ‘У вас ничего не будет, и вы будете счастливы’».Похожие посты на сабреддитах r/pcgaming и r/PS5, набравшие сотни голосов, выражают недовольство, утверждая, что микротранзакции в эпоху премиум-игр стоимостью 70–80 долларов воспринимаются как «грабёж средь бела дня».
Кроме того, игровое сообщество указывает, что изнуряющие игровые циклы, как в Assassin’s Creed: Shadows, требуют покупки ускорителей прогресса, которые могли бы быть заменены лучшим игровым дизайном, а не микротранзакциями. Один пользователь на r/gaming прокомментировал: «Они сами сделали игру утомительной; иначе люди не покупали бы ускорители и не получали бы больше удовольствия после».
Ubisoft сообщила, что 58% доходов от ПК в 2024 финансовом году пришлось на цифровые микротранзакции. История зависимости от цифровых дополнений не нова. Ubisoft впервые ввела микротранзакции в Assassin’s Creed Origins в 2017 году, включая возможность покупки ускорителей опыта и косметических предметов, таких как доспехи и уникальные ездовые животные.
С тех пор каждая крупная игра серии Assassin’s Creed, включая Odyssey, Valhalla и недавнюю Assassin’s Creed: Shadows, включала ту или иную форму цифровой монетизации и необязательные косметические дополнения.Идея Ubisoft о создании «рабочей группы, посвящённой монетизации и связанным с ней рискам», не находит отклика у игрового сообщества, что ещё больше увеличивает разрыв между геймерами и издателем. Многие игроки призывают к возвращению к небольшим, надёжным студиям, ориентированным на игроков.
Оригинал
Уникальность