• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Убытки от мошенничества с персональными данными выросли в 2020 году до $56 млрд

1.jpg



Консультационная компания Javelin Strategy & Research (США) опубликовала своё свежее исследование 2021 года относительно мошенничества с использованием персональных данных граждан. Согласно ему, общие совокупные потери от мошенничества с использованием личных данных в 2020 году выросли до $56 млрд.

Так, почти одна треть жертв мошенничества с персональными данными заявляют, что их поставщики финансовых услуг не смогли удовлетворительным образом решить их проблемы, а 38% жертв закрыли свои счета из-за невозможности решить их проблемы в кредитных учреждениях, в которых происходило мошенничество.

Поскольку в 2020 году потребители финансовых услуг в основном полагались на цифровые платежные продукты, мошенничество с использованием личных данных не отставало от этого изменения в их поведении.

Убытки, связанные с цифровыми кошельками и одноранговыми счетами (P2P-счета) в 2020 году резко выросли. Это было особенно заметно в случае мошенничества с платежами по стимулированию экономики, мошенничества с пособиями по безработице и мошенничества с использованием личных данных клиентов кредитных учреждений.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование модератором:

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,191
Реакции
4,597
Поинты
54.926
а 38% жертв закрыли свои счета из-за невозможности решить их проблемы в кредитных учреждениях, в которых происходило мошенничество.
вот те на. почти половина не смогли решить свои проблемы. хотя опять же надо смотреть какой это вид мошенничества. если люди сами все передали а потом требуют от банка решить проблему - это одно. а вот если обман на уровне банка - это уже совсем другое...
 
Сверху Снизу