Консультационная компания Javelin Strategy & Research (США) опубликовала своё свежее исследование 2021 года относительно мошенничества с использованием персональных данных граждан. Согласно ему, общие совокупные потери от мошенничества с использованием личных данных в 2020 году выросли до $56 млрд.
Так, почти одна треть жертв мошенничества с персональными данными заявляют, что их поставщики финансовых услуг не смогли удовлетворительным образом решить их проблемы, а 38% жертв закрыли свои счета из-за невозможности решить их проблемы в кредитных учреждениях, в которых происходило мошенничество.
Поскольку в 2020 году потребители финансовых услуг в основном полагались на цифровые платежные продукты, мошенничество с использованием личных данных не отставало от этого изменения в их поведении.
Убытки, связанные с цифровыми кошельками и одноранговыми счетами (P2P-счета) в 2020 году резко выросли. Это было особенно заметно в случае мошенничества с платежами по стимулированию экономики, мошенничества с пособиями по безработице и мошенничества с использованием личных данных клиентов кредитных учреждений.
источник
уникальность
Последнее редактирование модератором: