Интересно в чём его крутизна и разноплановость ,на ваш взгляд.
Для пользователя:
1. Универсальная международная дисконтная карта. Как это выглядит. В пражский ресторан приходит клиент. Ему понравилась еда и обслуживание. Ему предлагают вступить в клуб лояльности данного ресторана и получать бонусы(как это делают с пластиком). Плюс есть список компаний b2c бизнеса, где он тоже может получать бонусы.
2. Если человек стал не просто постоянным клиентом, а лояльным, то он с большой вероятностью и так будет рассказывать о ресторане своим друзьям. Так почему же не получить подарки от любимого ресторана. У меня есть в Праге любимые заведения, которые подключились к нашей системе и я там уже несколько раз полностью бесплатно ел, просто рассказав друзьям.
3. Поскольку эта система международная(представлена в более чем 30 странах и переведена на 22 языка), то теперь я могу поехать из Праги в Германию или Россию и уже воспользоваться тем же приложением в других компаниях.
4. Сейчас появились возможности не только смотреть рейтинги компаний, получать вип-статусы, но и вести чаты, получать подарки на ДР от компаний в виде баллов и возможностью покопаться в приложении без регистрации.
Это вкратце про пользователей. Теперь по поводу владельцев бизнеса:
1. Автоматическое пополнение клиентской базы. Клиент попадает в базу, если совершил первую покупку в заведении по приложению, либо его пригласил сотрудник, либо скидку передал друг. Причем в отличии от миллиона систем лояльности, новый клиент может появиться в базе, хотя еще не пришел в компанию и не заполнил анкету(которую обычно выдают, чтобы получить карту лояльности) с фамилией, именем и датой рождения. То есть потенциальный клиент сделал два шага к компании(скачал приложение и отсканировал код компании) и с ним уже можно общаться.
2. Коммуникация: бизнес -> клиент и клиент -> бизнес. Разберем вначале бизнес -> клиент:
У каждой компании появляется свой профиль в приложении, где можно посмотреть новости компании и акции(которые представлены в виде купонов, но в отличии от купонаторов бесплатны). С них можно отправлять пуш-уведомление. С одной новости и с одной акции по одной пушке в неделю. Также есть возможность отсылать пушки с поздравлением ДР и баллами(поименно или авторассылкой). Также есть возможность отправлять пушки с баллами вне ДР. Например: в CRM лояльный клиент, который ходил каждую неделю в фитнес клуб уже как полгода не появлялся. Ему можно отправить пушку: Иван Петрович, мы по Вам соскучились и хотим как можно скорее увидеться! Наш маленький подарок 500 крон, как любимому клиенту.
клиент -> бизнес:
После каждой оплаты клиент может поставить от 1 до 5 звезд по уровню обслуживания и написать отзыв. Самые точные и яркие эмоции как правило когда платишь за что-либо. То есть прощаешься с деньгами. 20 секунд. Вот в этот момент можно не только поставить звезды по обслуживанию, но и написать отзыв. Но этот отзыв идет напрямую владельцу бизнеса, минуя сотрудников. В приложение для владельца бизнеса. Он, находясь в любой точке мира, сразу его получит и может нивелировать ситуацию. Там будет указанно время отзыва, кто написал(фамилия и имя), кто принимал деньги.
После оплаты можно еще установить коротки опрос.
Также есть чат с компанией. Теперь клиент может из приложения написать в каждую компанию(если она его подключила в админке).
3. Полная оцифровка сарафанного радио и полная аналитика бизнеса. В CRM можно увидеть кто кому рекомендует. Кто сколько тратит. Сколько уровней рекомендации, начиная от компании. Средний чек(кстати, работая со многими бизнесами был очень удивлен, что почти никто не знает свой средний чек или когда мы заполняем брифинг он очень отличается от реального). Возможность присвоить ВИП-статус клиенту. Оставить заметку про клиента.
4. Также владелец бизнеса получает в свое пользование готовую систему, которая заменить дисконтные карты. То есть моноблок и печать пластика с лентой.
Подведу итоги, так как можно еще в доп фишки уходить, а я уже пальцев не чуввствую
Владелец бизнеса получает три приложения: Клиентское, Для кассира, Для владельца бизнеса(упрощенная CRM) и CRM.
Я работал с разными направлениями b2c и везде работало. Не работало при двух моментах:
- Владелец не врубается, что купил и думает, что это просто генератор трафика
- Персонал ничего не делает
А поскольку UDS Game - это еще и аналитика бизнеса, то по этим двум пунктам можно понять, почему бизнес в ж...
Проблема Гейма была в том, что изначально развитие началось через партнерку для скорейшего захвата рынка. Хотя здесь, в Чехии, есть государственные кассовые системы, которые тоже продвигаются по партнерским программам. Гейму удалось за 3 года появиться в 30 странах.
Сейчас политика компании в продвижении продукта и его улучшении, поэтому сетевики последние время страдают)) Например, партнерские бонусы нельзя получить без подключения компании к своему аккаунту. Поэтому продукт они уже знают))
Приложение с августа до НГ обновлялось каждые 2 недели. Почти 2 000 000 скачиваний.
Бизнес международный и это его большой плюс. У меня команда идет из Чехии в Москву и Новосибирск. Я прошел путь как бизнесмен(когда первый в Чехии купил лицензию на свой бизнес), я проработал со многими бизнесами как Интегратор и у меня своя партнерская сеть.
Надеюсь, в общих чертах мне удалось ответить. По поводу развития бизнеса и партнерских программ можно обсудить в ЛС.