• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Украина: зерно на кораблях в заблокированных портах Черного моря может испортиться - Страница 2

wfo.png

Около 1,25 млн. тонн зерновых и масличных культур все еще находятся на коммерческих судах заблокированных в украинских морских портах из-за вторжения России и часть груза может испортиться в ближайшее время, заявил в пятницу министр сельского хозяйства Украины.

Раньше Украина экспортировала почти все свое зерно и масличные культуры через морские порты, а теперь вынуждена искать новые маршруты, так как ее порты заблокированы.

До войны Украина экспортировала до 6 млн. тонн зерна и масличных культур в месяц, а в марте экспорт упал до 200 тыс. тонн, сообщил газете «Украинская правда», Николай Сольский. «Груз не выгружен и до сих пор находится на судах. В настоящее время имеется 57 судов с 1,25 млн. тонн зерна и масличных культур», — сказал Сольский.

«Что касается срока хранения, то я думаю, что даже сами капитаны в большинстве случаев не знают, есть ли с этим какие-то проблемы. Они уж точно не планировали держать это зерно на кораблях долгое время», — добавил он.

Сольский сказал, что все зависит от состояния трюмов судов и если зерно хранится более трех месяцев, возникают проблемы и часть груза может быть испорчена.

Украина традиционно экспортирует зерно в Северную Африку и на Ближний Восток. Сольский сказал, что эти регионы будут вынуждены тратить больше денег и сосредоточиться на пшенице неукраинского происхождения.

Он сказал, что импортеры уже тратят больше и ситуация с поставками зерна из Украины может подтолкнуть эти страны к увеличению запасов зерна, что также приведет к росту цен. «То есть, даже если завтра эта история волшебным образом закончится, волна высоких цен будет еще 3-5 лет, пока настроение не выровняется и баланса не будет», — добавил Сольский.


der.png
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,249
Поинты
57.432
Сверху Снизу