• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Украинцы стали меньше следить за новостями, но больше потреблять украинский контент – опрос Viber

IMG_7926.jpeg


Команда Rakuten Viber опубликовала результаты нового опроса о медиапривычках украинцев в 2025 году. Исследование показало разнонаправленную динамику: интерес к украиноязычному контенту растет, тогда как вовлеченность в новостную повестку постепенно снижается.

Согласно данным опроса, более трети пользователей сократили потребление новостей или полностью от него отказались. Так, 22% респондентов сообщили, что стали реже следить за новостями, а 11% — вовсе перестали их читать. При этом 54% опрошенных отметили, что читают новости на уровне прошлого года, и лишь 13% заявили об увеличении интереса к новостной ленте.

Среди тех, кто сознательно ограничил новостной контент, чаще всего избегают сообщений о войне — этот вариант выбрали 31% участников. Также украинцы стали реже обращать внимание на шоу-бизнес и сплетни (15%), мировую политику (6%) и коррупционные скандалы (4%). При этом 36% респондентов заявили, что не фильтруют новости по темам, даже если стали читать их меньше.

На фоне «новостной усталости» усиливается другая тенденция — рост потребления украиноязычного контента. Почти половина опрошенных (44%) отметили, что в 2025 году стали чаще слушать украинскую музыку. Еще 26% больше смотрят украинский YouTube, 14% — читают украинских авторов, а 5% — слушают подкасты на украинском языке. Лишь 3% респондентов сообщили, что вообще не потребляют украинский контент.

В Rakuten Viber отмечают, что результаты опроса отражают постепенный сдвиг от постоянного мониторинга новостей к более избирательному и культурно ориентированному потреблению контента.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу