Национальный банк Украины в течение января-августа 2020 года получил 4 354 жалобы граждан на банки, из них 2% касались персональных данных.
Об этом свидетельствуют данные НБУ.
“В основном проблема использования персональных данных касается небанковских финансовых компаний. В течение июля-августа 2020 года НБУ получил 2 408 жалоб граждан на их работу, из них 12% (295 жалоб) касались персональных данных”, – говорится в сообщении.
Также Национальный банк получает жалобы относительно работы банков с персональными данными граждан, но в значительно меньшей степени.
“В течение января-августа 2020 года регулятор получил 4 354 жалобы граждан на банки, из них 2% (100 жалоб) касались персональных данных. Однако, несмотря на незначительное с первого взгляда количество таких жалоб, незаконное использование персональных данных является большой проблемой, а для ее урегулирования необходимо системное решение двух регуляторов”, – сказано в сообщении.
Напомним, Национальный банк Украины в начале 2020 года получил полномочия на защиту прав потребителей финансовых услуг. Это означает, что НБУ начал регулировать поведение банков, а с 1 июля 2020 года – и небанковских финансовых учреждений, в отношении их клиентов.
Справка Finance.ua:
С самого начала отношений с банком украинцы должны понимать условия финансовой услуги. Для этого НБУ планирует до конца этого года установить дополнительные требования к договорам о предоставлении финансовых услуг.
Только за июль 2020 года НБУ получил 2532 письменных жалобы. Из этого числа 2096 – на финансовые компании, еще 436 – на банки. Три четверти жалоб – на довольно грубые формы работы финучреждений в отношении своих клиентов.
На вебсайте Национального банка заработала тематическая страница защиты прав потребителей финансовых услуг. Это раздел, где собирается полезная информация и советы для клиентов банков и небанковских финансовых учреждений.
Читайте важные новости и советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr
По материалам УНН
Об этом свидетельствуют данные НБУ.
“В основном проблема использования персональных данных касается небанковских финансовых компаний. В течение июля-августа 2020 года НБУ получил 2 408 жалоб граждан на их работу, из них 12% (295 жалоб) касались персональных данных”, – говорится в сообщении.
Также Национальный банк получает жалобы относительно работы банков с персональными данными граждан, но в значительно меньшей степени.
“В течение января-августа 2020 года регулятор получил 4 354 жалобы граждан на банки, из них 2% (100 жалоб) касались персональных данных. Однако, несмотря на незначительное с первого взгляда количество таких жалоб, незаконное использование персональных данных является большой проблемой, а для ее урегулирования необходимо системное решение двух регуляторов”, – сказано в сообщении.
Напомним, Национальный банк Украины в начале 2020 года получил полномочия на защиту прав потребителей финансовых услуг. Это означает, что НБУ начал регулировать поведение банков, а с 1 июля 2020 года – и небанковских финансовых учреждений, в отношении их клиентов.
Справка Finance.ua:
С самого начала отношений с банком украинцы должны понимать условия финансовой услуги. Для этого НБУ планирует до конца этого года установить дополнительные требования к договорам о предоставлении финансовых услуг.
Только за июль 2020 года НБУ получил 2532 письменных жалобы. Из этого числа 2096 – на финансовые компании, еще 436 – на банки. Три четверти жалоб – на довольно грубые формы работы финучреждений в отношении своих клиентов.
На вебсайте Национального банка заработала тематическая страница защиты прав потребителей финансовых услуг. Это раздел, где собирается полезная информация и советы для клиентов банков и небанковских финансовых учреждений.
Читайте важные новости и советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr
По материалам УНН