• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Украинцы в этом году подали более 4 тысяч жалоб на банки

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,123
Реакции
13,368
Поинты
3.282
Национальный банк Украины в течение января-августа 2020 года получил 4 354 жалобы граждан на банки, из них 2% касались персональных данных.

Об этом свидетельствуют данные НБУ.

“В основном проблема использования персональных данных касается небанковских финансовых компаний. В течение июля-августа 2020 года НБУ получил 2 408 жалоб граждан на их работу, из них 12% (295 жалоб) касались персональных данных”, – говорится в сообщении.

Также Национальный банк получает жалобы относительно работы банков с персональными данными граждан, но в значительно меньшей степени.

“В течение января-августа 2020 года регулятор получил 4 354 жалобы граждан на банки, из них 2% (100 жалоб) касались персональных данных. Однако, несмотря на незначительное с первого взгляда количество таких жалоб, незаконное использование персональных данных является большой проблемой, а для ее урегулирования необходимо системное решение двух регуляторов”, – сказано в сообщении.

Напомним, Национальный банк Украины в начале 2020 года получил полномочия на защиту прав потребителей финансовых услуг. Это означает, что НБУ начал регулировать поведение банков, а с 1 июля 2020 года – и небанковских финансовых учреждений, в отношении их клиентов.
Справка Finance.ua:

С самого начала отношений с банком украинцы должны понимать условия финансовой услуги. Для этого НБУ планирует до конца этого года установить дополнительные требования к договорам о предоставлении финансовых услуг.

Только за июль 2020 года НБУ получил 2532 письменных жалобы. Из этого числа 2096 – на финансовые компании, еще 436 – на банки. Три четверти жалоб – на довольно грубые формы работы финучреждений в отношении своих клиентов.

На вебсайте Национального банка заработала тематическая страница защиты прав потребителей финансовых услуг. Это раздел, где собирается полезная информация и советы для клиентов банков и небанковских финансовых учреждений.

Читайте важные новости и советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr 🤫

По материалам УНН
 

Foorman

Интересующийся
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
96
Реакции
24
Поинты
0.000
Не знаю насчет персональных данных, но друг жалуется, что многие банкоматы в последнее время не работают по техническим причинам, причем могут по несколько дней не работать, хотя раньше так долго это не затягивалось.
 
Сверху Снизу