• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Украинские ритейлеры о трендах: все движется в мобайл

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Под эгидой конференции E-commerce Congress 2015, проходившей в прошедшие выходные в Киеве, специалисты индустрии электронной торговли обговорили мировые и общенациональные тренды mobile commerce, методы расширения мобильной сферы коммуникаций, а также постарались дать ответ на вопрос: станет ли все «мобайл»?

Модератор данного диспута Игорь Федоров (является директором по развитию фирмы Admixer), обозначил главные тренды мобильной коммерции в мире:

Тренд №1: Большая часть компаний стремится в мобайл, создавая собственные мобильные приложения и соответствующие сайты.

Тренд №2: Общая сумма переводов в mobile commerce увеличивается во всем мире. Как утверждает Федоров, сейчас в мире 35% переводов в E-commerce совершается на мобильные устройства, а в определенных странах этот показатель достигает 50%.

Тренд №3: Повышается количество мульти-девайсных приобретений. Это обозначает, что потребители очень часто применяют несколько личных устройств во время выбора и оформления покупки (планшет, смартфон, стационарный компьютер или ноутбук).

Тренд №4: Наблюдается значительное увеличение мобильной рекламы. Как заявляет Игорь, мобильная реклама будет главной движущей силой для роста мобильного рынка.

Согласно информации эксперта, в Украине на данный момент используется около 15 млн. мобильных девайсов. По данным на июль текущего года, 5,2 млн. людей применяли для выхода в онлайн смартфон, а 1,9 млн. – планшет. В общей сложности 34,6% украинцев при серфинге в Интернете предпочитают пользоваться мобильными устройствами.



Участники данного диспута поделились личным опытом использования мобайла и своей статистикой.

”Больше 50% аудитории площадки просматривают страницы с мобильного устройства“, – отметил Сергей Гапоченко, занимающий должность генерального директора OLX.ua.

”За полгода количество просмотров наших страниц с мобильных устройств выросло с 20% до 25%, продажи с мобильных выросли с 10% до 15%“, – комментирует Николай Палиенко (гендиректор Prom.ua).

”На сегодняшний день около 20% продаж происходят на мобильных устройствах“, – сообщила Катерина Микула, являющаяся гендиректором Lamoda.

”83% наших пользователей – это пользователи мобильного приложения“, – заявил Виталий Дятленко, занимающий должность технического директора Uklon.ua.

Как указал Иван Истомин (исполнительный директор финансового приложения FidoWallet), в течение всего последнего года в Украине отмечается уверенный рост безналичных платежей. По данным на июль, 63% транзакций было совершено с применением банковских карт. Тенденция увеличения доли безналичных платежей в Украине достигает 5-10% в год.

По заявлению Истомина, сейчас 18% интернет-платежей осуществляется с мобильных устройств. Наиболее востребованные покупки – одежда и аксессуары, билеты, продукты питания. Конверсия ритейлеров с мобайла сегодня равняется 30-40%.

Специалисты убеждены, что все плавно движется в мобайл, и это сейчас является ключевым трендом. Вместе с тем, каждому ритейлеру нужно составить свою персональную стратегию перехода в мобильную сферу, учитывая число просмотров собственных онлайн-ресурсов с мобильных устройств.

По материалам payspacemagazine.com
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу