На днях в Украине начал работать интернет-аукцион по реализации машин eTachki. Он был учрежден Сергеем Орловым и Олегом Скрипченко, которые хорошо известны как основатели modnaKasta. Стартап сразу же привлек 1 миллион долларов инвестиций от венчурного фонда TA Ventures. Привлеченное финансирование авторы проекта собираются направить на расширение деятельности стартапа на всю территорию Украины.
Сервис eTachki помогает владельцам автомобилей продать собственную машину всего лишь за пол часа времени. Для данных целей нужно завезти транспортное средство на одну из оффлайн-стоянок стартапа для обследования, где эксперты eTachki оценят авто и преобразуют его в цифровой лот с детальным описанием. После этого лот выносят на закрытые 30-минутные торги, в последних принимают участие лишь те автодилеры, которые сотрудничают с eTachki.
Выигрывает аукцион покупатель, предложивший самую высокую цену за машину. Оформлением всех бумаг стартап занимается самостоятельно, при этом продавцу без всяких промедлений вручают деньги. На текущий момент 30 филиалов проекта eTachki работают в 23 украинских городах, и свыше 40 тысяч владельцев автомобилей с разных уголков Украины уже успели воспользоваться его услугами.
Главное, что выгодно выделяет данный проект на фоне других конкурентов – максимальная скорость реализации авто по рыночной стоимости. ”У зарубежных аналогов процедура реализации автотранспорта разбита на много стадий, которые часто контролируют различные фирмы. Мы же реализовали процедуру продажи автомобиля полного цикла – от начальной оценки на сервисе до этапа реализации и оплаты. При этом уже свыше 40 тысяч владельцев автомобилей с различных регионов Украины успешно воспользовались нашим сервисом“, – комментирует Олег Скрипниченко, один из владельцев и генеральный директор проекта.
Как он утверждает, за прошедший год в Украине зафиксировано 350-450 тыс. успешных сделок покупки-продажи автомобилей. Стартап планирует предать данному рынку большей цивилизованности и оказывать всестороннюю помощь автовладельцам в продаже собственных машин по конкурентной цене и максимально оперативно.
Кроме того, интернет-платформа eTachki увеличивает потенциал для деятельности самих дилеров, делающих ставки и покупающих данные машины. Им предоставляют специальный аккаунт с расширенной функциональностью и системой личных сообщений о свежих аукционных лотах. Но наибольшим преимуществом сервиса для всех дилеров, по утверждению соучредителя Сергея Орлова, является регулярный приток новых лотов из различных уголков Украины, которые тщательно проверены экспертами eTachki. ”Мы, по сути, выполняем за них осмотр автомобиля – им необходимо лишь совершить ставку и купить авто“, – отметил Сергей. Как он утверждает, стартап уже наладил сотрудничество с несколькими сотнями партнеров из различных дилерских сетей.
”Мы убеждены в огромной перспективе сервиса eTachki, поскольку у него имеется все необходимое для своего дальнейшего успешного развития: устойчивая и испытанная временем модель, многократно протестированная в мире; профессиональные основатели, за плечами последних есть много преуспевающих стартапов; бесспорная заинтересованность покупателей рынком подержанных автомобилей. Однако самое основное – данный проект дает возможность реализовать машину, устранив все риски, неизменно присутствующие при применении обычных методов – посредством перекупщиков и автомобильных рынков“, – комментирует текущие инвестиции Виктория Тигипко, занимающая должность руководителя венчурного фонда TA Ventures.
Данный стартап был учрежден в позапрошлом году и ранее осуществлял свою деятельность в виде оффлайновых автомобильных площадок по продаже автотранспорта – подобных в Украине огромное количество. Но 6 месяцев тому назад eTachki совершил пивот и превратился в интернет-аукцион, на который допускаются только дилеры-партнеры, делающие ставки по прибывшему автомобилю в онлайн-режиме. Когда автовладелец согласен с суммой, которую предложил дилер победивший на аукционе, тогда сразу же происходит оформление сделки.
По материалам ain.ua
https://text.ru/antiplagiat/57e95e42df9d1
Сервис eTachki помогает владельцам автомобилей продать собственную машину всего лишь за пол часа времени. Для данных целей нужно завезти транспортное средство на одну из оффлайн-стоянок стартапа для обследования, где эксперты eTachki оценят авто и преобразуют его в цифровой лот с детальным описанием. После этого лот выносят на закрытые 30-минутные торги, в последних принимают участие лишь те автодилеры, которые сотрудничают с eTachki.
Выигрывает аукцион покупатель, предложивший самую высокую цену за машину. Оформлением всех бумаг стартап занимается самостоятельно, при этом продавцу без всяких промедлений вручают деньги. На текущий момент 30 филиалов проекта eTachki работают в 23 украинских городах, и свыше 40 тысяч владельцев автомобилей с разных уголков Украины уже успели воспользоваться его услугами.
Главное, что выгодно выделяет данный проект на фоне других конкурентов – максимальная скорость реализации авто по рыночной стоимости. ”У зарубежных аналогов процедура реализации автотранспорта разбита на много стадий, которые часто контролируют различные фирмы. Мы же реализовали процедуру продажи автомобиля полного цикла – от начальной оценки на сервисе до этапа реализации и оплаты. При этом уже свыше 40 тысяч владельцев автомобилей с различных регионов Украины успешно воспользовались нашим сервисом“, – комментирует Олег Скрипниченко, один из владельцев и генеральный директор проекта.
Как он утверждает, за прошедший год в Украине зафиксировано 350-450 тыс. успешных сделок покупки-продажи автомобилей. Стартап планирует предать данному рынку большей цивилизованности и оказывать всестороннюю помощь автовладельцам в продаже собственных машин по конкурентной цене и максимально оперативно.
Кроме того, интернет-платформа eTachki увеличивает потенциал для деятельности самих дилеров, делающих ставки и покупающих данные машины. Им предоставляют специальный аккаунт с расширенной функциональностью и системой личных сообщений о свежих аукционных лотах. Но наибольшим преимуществом сервиса для всех дилеров, по утверждению соучредителя Сергея Орлова, является регулярный приток новых лотов из различных уголков Украины, которые тщательно проверены экспертами eTachki. ”Мы, по сути, выполняем за них осмотр автомобиля – им необходимо лишь совершить ставку и купить авто“, – отметил Сергей. Как он утверждает, стартап уже наладил сотрудничество с несколькими сотнями партнеров из различных дилерских сетей.
”Мы убеждены в огромной перспективе сервиса eTachki, поскольку у него имеется все необходимое для своего дальнейшего успешного развития: устойчивая и испытанная временем модель, многократно протестированная в мире; профессиональные основатели, за плечами последних есть много преуспевающих стартапов; бесспорная заинтересованность покупателей рынком подержанных автомобилей. Однако самое основное – данный проект дает возможность реализовать машину, устранив все риски, неизменно присутствующие при применении обычных методов – посредством перекупщиков и автомобильных рынков“, – комментирует текущие инвестиции Виктория Тигипко, занимающая должность руководителя венчурного фонда TA Ventures.
Данный стартап был учрежден в позапрошлом году и ранее осуществлял свою деятельность в виде оффлайновых автомобильных площадок по продаже автотранспорта – подобных в Украине огромное количество. Но 6 месяцев тому назад eTachki совершил пивот и превратился в интернет-аукцион, на который допускаются только дилеры-партнеры, делающие ставки по прибывшему автомобилю в онлайн-режиме. Когда автовладелец согласен с суммой, которую предложил дилер победивший на аукционе, тогда сразу же происходит оформление сделки.
По материалам ain.ua
https://text.ru/antiplagiat/57e95e42df9d1