Одним из сотрудников украинского проекта Kwambio Иваном Журбой был выведен на краудфандинговую платформу Kickstarter уникальный продукт The ONE backpack, представляющий собой кастомизируемый рюкзак, способный ежедневно менять свой внешний вид с помощью съемных внешних панелей. Данный продукт выделяется не одним лишь своим оригинальным дизайном, но и функционалом: он водонепроницаемый и ударопрочный. Журба собирается привлечь 30 тысяч долларов. Примечательно, что один из вариантов The ONE backpack сейчас находится в голландском музее сумок Tassenmuseum Hendrikje, входящим в топ-10 наилучших музеев моды.
Главная задача стартапа – дать возможность всем людям продемонстрировать собственную индивидуальность. ”Основная сегодняшняя тенденция – уникальность – является главной концепцией нашей брендовой продукции. Мы хотим предоставить всем пользователям возможность проявить собственную индивидуальность, чтобы их ежедневный образ был идеальным и неповторимым“, – объяснил он.
Чтобы сменить внешний вид рюкзака необходимо взять панели, соответствующие своим пожеланиям и прикрепить их, воспользовавшись двумя металлическими молниями, которые расположены по бокам рюкзака.
Данный рюкзак производится из итальянской кожи. В середине него размещены прочные кармашки для ноутбука и смартфона. Конструкция The ONE backpack специально разработана так, дабы гарантировать полную сохранность всего содержимого, включая надежную защиту от воров: главная молния размещена с внутренней стороны, прилегающей к спине. Посредством 2 прочных молний возможно присоединять различные переменные панельки корпуса.
Все панели рюкзака произведены из прочного глянцевого полистирола, благодаря чему рюкзак обладает отличными водоустойчивыми и ударопрочными характеристиками, что дает возможность сберечь все его содержимое при любой погоде и виде занятий.
Производят рюкзаки в Украине и полученные деньги стартаперы собираются использовать для приобретения небольших производственных мощностей у себя в стране. ”Сейчас мы имеем крайне конкурентнопривлекательную себестоимость изготовления своего продукта в сравнении с КНР. Поэтому в Украине нам наиболее выгодно и удобно контролировать качество при серийном изготовлении, причем производить все наши изделия мы собираемся только из высококачественных итальянских материалов, которые в Китае считаются дефицитными“, – комментирует Журба.
”Преимущество нашего продукта заключается в том, что он позволяет получить доступ к регулярно обновляемым модификациям с различным дизайном, расцветкой и текстурой материалов панелек. Помимо этого, мы наладили партнерство со знаменитыми дизайнерами, и сейчас они разрабатывают другие варианты панелек для нашего рюкзака. В результате, The ONE backpack является самобытным арт-объектом, исполненным в форме рюкзака. За подобной концепцией будущее, поскольку любой пользователь является уникальным, понимает мир по-своему и обязан получить возможность для самореализации. А наиболее популярным методом осуществления этого считается использование индивидуального дизайна“, – отметил Журба.
Бренд ONE был создан жителями Украины Иваном Журбой и Марией Вергезовой два года тому назад в Нью-Йорке. Они обучались в Украине архитектуре и дизайнерскому делу. Чтобы создать первоначальную модель понадобилось свыше одного года. ”Мы протестировали большое число материалов и способов фиксации съемной панельки. Испробовали свыше 40 различных видов корпуса, дабы убедиться, что он на самом деле довольно стойкий к внешнему воздействию и будет максимально износоустойчивым“, – отметила Мария.
На краудфандинговой платформе Kickstarter данный рюкзак можно заказать за 110 долларов.
По материалам ain.ua
https://text.ru/antiplagiat/592d864a57f8f