Во вторник Google сообщил о незначительном росте рекламы за девять лет, при этом руководство компании приняло к сведению более низкие расходы на рекламу криптовалют.
«Мы действительно наблюдали снижение расходов некоторых рекламодателей в определенных областях поиска. Мы увидели снижение в подкатегориях страхования, кредита, ипотеки и криптовалюты», — сказал главный коммерческий директор Филипп Шиндлер по телефону с аналитиками после того, как компания сообщила о доходах.
Общий рост рекламы на 6% в третьем квартале был самым слабым с 2013 года, сообщила CNBC, при этом доход от рекламы на YouTube упал до $7,1 млрд. с $7,2 млрд. по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
«Хотя туризм и розничная торговля снова внесли наибольший вклад в рост, Google действительно заметил сокращение расходов в вертикали финансовых услуг от страховых, кредитных, ипотечных и криптовалютных рекламодателей», — написала аналитик Canaccord Genuity, Мария Риппс в записке для клиентов.
«YouTube также столкнулись со сложными конкурентами и препятствиями на рынке валютных курсов, при этом руководство добавило, что снижение расходов брендов из-за более широкой макроэкономической неопределенности начавшейся во втором квартале, увеличилось в течение третьего квартала», — добавила она.
«Мы действительно наблюдали снижение расходов некоторых рекламодателей в определенных областях поиска. Мы увидели снижение в подкатегориях страхования, кредита, ипотеки и криптовалюты», — сказал главный коммерческий директор Филипп Шиндлер по телефону с аналитиками после того, как компания сообщила о доходах.
Общий рост рекламы на 6% в третьем квартале был самым слабым с 2013 года, сообщила CNBC, при этом доход от рекламы на YouTube упал до $7,1 млрд. с $7,2 млрд. по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
«Хотя туризм и розничная торговля снова внесли наибольший вклад в рост, Google действительно заметил сокращение расходов в вертикали финансовых услуг от страховых, кредитных, ипотечных и криптовалютных рекламодателей», — написала аналитик Canaccord Genuity, Мария Риппс в записке для клиентов.
«YouTube также столкнулись со сложными конкурентами и препятствиями на рынке валютных курсов, при этом руководство добавило, что снижение расходов брендов из-за более широкой макроэкономической неопределенности начавшейся во втором квартале, увеличилось в течение третьего квартала», — добавила она.
Последнее редактирование модератором: