• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Уменьшение расходов на крипторекламу опускает показатели прибыли Google

1666828670212.png

Во вторник Google сообщил о незначительном росте рекламы за девять лет, при этом руководство компании приняло к сведению более низкие расходы на рекламу криптовалют.

«Мы действительно наблюдали снижение расходов некоторых рекламодателей в определенных областях поиска. Мы увидели снижение в подкатегориях страхования, кредита, ипотеки и криптовалюты», — сказал главный коммерческий директор Филипп Шиндлер по телефону с аналитиками после того, как компания сообщила о доходах.

Общий рост рекламы на 6% в третьем квартале был самым слабым с 2013 года, сообщила CNBC, при этом доход от рекламы на YouTube упал до $7,1 млрд. с $7,2 млрд. по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

«Хотя туризм и розничная торговля снова внесли наибольший вклад в рост, Google действительно заметил сокращение расходов в вертикали финансовых услуг от страховых, кредитных, ипотечных и криптовалютных рекламодателей», — написала аналитик Canaccord Genuity, Мария Риппс в записке для клиентов.

«YouTube также столкнулись со сложными конкурентами и препятствиями на рынке валютных курсов, при этом руководство добавило, что снижение расходов брендов из-за более широкой макроэкономической неопределенности начавшейся во втором квартале, увеличилось в течение третьего квартала», — добавила она.


der.png
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу