Union Payment Services - Unionpaymentservices.com - Страница 480

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

krovostok

Специалист
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
489
Реакции
588
Поинты
0.000
Последнее редактирование модератором:

Nidmer

Профессионал
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
1,292
Реакции
5,469
Поинты
0.000

Дмитрий Чернигов

Профессионал
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
1,624
Реакции
3,579
Поинты
0.000

Дмитрий Васьков

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.10.2012
Сообщения
6,950
Реакции
4,663
Поинты
0.000

green07

Профессионал
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
905
Реакции
745
Поинты
0.000
[29.03.2013 0:48:44] Галина Аниченкова: Здравствуйте Александр ! сегодня увидел что в личном кабинете стату договора изменился на выполнен. как скоро вы намерены мне прислать договор?заранее спасибо!
Наверно надо было представиться и логин свой написать, прежде чем спрашивать. Я каждый раз в начале сообщения пишу все свои данные - ФИО, страна. логин. Так ему легче ориентироваться будет.
Да уж, видать действительно его очень сильно достали за последнее время и вы попали под горячую руку. Видать сегодня и завтра вообще решил сделать себе выходной, нервы подлечить в миру. Меня он сильно подвел, сын завтра уезжает в Москву на учебу и придется мне самой бегать искать где распечатать и сканировать договор.
 

Станислав1982

МАСТЕР
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
3,419
Реакции
6,808
Поинты
0.000

Taran42

Любитель
Регистрация
07.03.2013
Сообщения
309
Реакции
551
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Nidmer

Профессионал
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
1,292
Реакции
5,469
Поинты
0.000
TROJANUZ, даа, даже не знаю... может устал человек.. может достал кто-то и вы под горячую руку попали..
Всё может быть, но опускаться до хамства непозволительно. Тем более тому, кто представляет в данном случае лицо компании.
То не допросишься ответа на элементарные вопросы, а тут Александра Попова прямо прорвало. Только не в ту сторону.
После таких случаев написанное на сайте в разделе "Контакты": "Компания Union Payment Services ответственно и внимательно относится к своим клиентам."- выглядит комично.

Несмотря на всё вышенаписанное, Проект платит:

Created: 22:06 29.03.13
From/To Account: U2822***
Amount: +$11.08
Batch: 19882281
Memo: API Payment. Withdraw from UPS.

Спасибо! :appl:
 

Sew

Любитель
Регистрация
27.06.2012
Сообщения
144
Реакции
302
Поинты
0.000

tutan

Любитель
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
272
Реакции
803
Поинты
0.000

yevgen74

Специалист
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
465
Реакции
381
Поинты
0.000

Investor1312

Профессионал
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
2,443
Реакции
7,135
Поинты
0.000
Всё может быть, но опускаться до хамства непозволительно. Тем более тому, кто представляет в данном случае лицо компании.
То не допросишься ответа на элементарные вопросы, а тут Александра Попова прямо прорвало. Только не в ту сторону.
После таких случаев написанное на сайте в разделе "Контакты": "Компания Union Payment Services ответственно и внимательно относится к своим клиентам."- выглядит комично.

Полностью поддерживаю.
 

сережка90

Специалист
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
488
Реакции
1,057
Поинты
0.000
А кто им виноват? сами эту петрушку замутили.Власов всегда корректен и учтив....а этот что,самый занятый? незаменимых нет.не справляешься ,иди мешки разгружай.
Согласен, на все 100. Такой представитель компании должен быть показательно выпорот. Иначе, те, кто чуток к таким "мелочам"-звоночкам живо отреагирует. А оно это Компании надо?
 

FavInv

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
6,729
Реакции
7,053
Поинты
0.000

Svetlana63

Любитель
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
263
Реакции
443
Поинты
0.000

Bona

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
3,440
Реакции
6,826
Поинты
0.000

smdelit

Профессионал
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
941
Реакции
891
Поинты
0.000

poputshcik

Интересующийся
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
, 27 Mar 2013
Осторожно! Мошенники!

Уважаемые клиенты! Нами был выявлен логин Skype: ups.witndraw.support не имеющий к компании никакого отношения, а созданный злоумышленником для того чтобы ввести в заблуждение наших клиентов с целью завладения их средствами. Просим проявлять бдительность, актуальные контактные данные Вы можете всегда уточнить у наших операторов техподдержки, а также на странице Контакты нашего сайта. Помните, что сотрудники компании никогда не добавляются по собственной инициативе в Ваши контакты и не запрашивают данные для входа в Ваш аккаунт.
С уважением, UPS.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу