Union Payment Services - Unionpaymentservices.com - Страница 584

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bondima

Интересующийся
Регистрация
11.04.2013
Сообщения
9
Реакции
3
Поинты
0.000
так что Попов отвечает, просто дублируйте свой вопрос , если у вас есть скайп чат и вы туда не заходили к примеру пол дня , прикиньте сколько там сообщений
а как попасть в скайп-чат этот?
 

keval73

Любитель
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
195
Реакции
145
Поинты
0.000

bondima

Интересующийся
Регистрация
11.04.2013
Сообщения
9
Реакции
3
Поинты
0.000

Investor1312

Профессионал
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
2,443
Реакции
7,135
Поинты
0.000
[21:22:21] Александр Попов - UPS Договора: исполнено

Завтра проверим.

Поздравляю. Терпение ваше действительно огромное.:)

Я что-то уже перехотел договор заказывать.Да и доли боюсь покупать новые. Поддержка сейчас не самая лучшая на ЮПС. Единственное, на что нету нареканий - это выплаты.
 

Дмитрий Чернигов

Профессионал
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
1,624
Реакции
3,579
Поинты
0.000

Bona

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
3,440
Реакции
6,826
Поинты
0.000

kolovrat5

Новичок
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
1,022
Реакции
639
Поинты
0.000

green07

Профессионал
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
905
Реакции
745
Поинты
0.000
Муки мои не прошли даром. Почти месяц я ждала этого момента

[21:22:21] Александр Попов - UPS Договора: исполнено

Завтра проверим.
Поздравляю, умничка. Вот с кого некоторым мужчинам надо брать пример. Железная выдержка и она оправдала все испытания.:appl:
 
Последнее редактирование:

keval73

Любитель
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
195
Реакции
145
Поинты
0.000

fortunes

Новичок
Регистрация
16.12.2012
Сообщения
97
Реакции
31
Поинты
0.000
Такая надежда была на этот проект, но последнее время все идет наперекосяк. Поддержка не отвечает, выплаты задерживают, начисления идут с задержкой в несколько дней. Доли в личном кабинете не появляются и никуда не достучаться. Бардак полный, то ли еще будет....
 

bondima

Интересующийся
Регистрация
11.04.2013
Сообщения
9
Реакции
3
Поинты
0.000
Такая надежда была на этот проект, но последнее время все идет наперекосяк. Поддержка не отвечает, выплаты задерживают, начисления идут с задержкой в несколько дней. Доли в личном кабинете не появляются и никуда не достучаться. Бардак полный, то ли еще будет....
полностью согласен. У меня тож тревожные мысли :mad00000:
 

fortunes

Новичок
Регистрация
16.12.2012
Сообщения
97
Реакции
31
Поинты
0.000

green07

Профессионал
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
905
Реакции
745
Поинты
0.000
то ли еще будет....

Обращаю внимание на просьбы и рекомендации к инвесторам у операторов начисления долей по платежам киви, яндекс, либерти и ликпей через обменник компании:

1. Не отправлять данные (заявку на ввод) несколько раз, если доли Вам не поступили, для этого нужно обращаться в скайп upswithdraw
При дублировании писем по 10 раз Вы значительно замедляете работу операторов и сроки зачисления Ваших и долей других клиентов, прошу это понимать

2. При покупке через киви более 14 долей, когда переводов в киви два и более, нужно заполнять все данные по переводам в одной заявке, а не 10 переводов в
10 разных заявках с паузами между ними

3. Средний срок зачисления сегодня 3-4 дня, мы работаем над его сокращением, но количество заявок на ввод тоже растёт, они осуществляются операторами вручную,
прошу это учитывать, мгновенно можно пополнить баланс через интеркассу

4. В ближайшие дни начнётся активное рассмотрение зависших долей и выплат, при длительном ожидании будет происходить компенсация упущенной прибыли

5. Идёт обучение новых операторов для технической поддержки клиентов, скоро снова инвесторы смогут получать ответы в день обращения в скайп, в ближайшие дни
также будет добавлена отдельная icq по зависшим выплатам и отдельная по заявкам на ввод через вебмани

Мы работаем, проявляйте, пож, терпение, приятного дня. Сергей, руководитель отдела выплат на банки и киви и ввода средств через обменник компании
6. Номер батч в киви нужно указывать формата: 9999 обязательно при переводе с Вашего киви кошелька

7. Сумму переводе писать в той валюте, в которой делали перевод!
 

bondima

Интересующийся
Регистрация
11.04.2013
Сообщения
9
Реакции
3
Поинты
0.000
1. Не отправлять данные (заявку на ввод) несколько раз, если доли Вам не поступили, для этого нужно обращаться в скайп upswithdraw
если бы там кто-нибудь хоть раз ответил(((
 

fortunes

Новичок
Регистрация
16.12.2012
Сообщения
97
Реакции
31
Поинты
0.000

green07

Профессионал
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
905
Реакции
745
Поинты
0.000
расшифровочку можно?
Я Киви не пользуюсь. Может кто другой поможет?. А вообще то это каждый раз( 2 раза в неделю) рассказывают на школах.
если бы там кто-нибудь хоть раз ответил(((
Для вас же уже нашли выход - вы обратились к Людмиле Цингауз и предоставили ей свои данные. Она собирает, их в файл Ворда и отправляет как раз на скайп upswithdraw. В день к нему обращаются сотни, а может и тысячи людей и по скайпу очень часто теряются сообщения. Людмила просто решила помочь всем нам, за что ей большое спасибо.
 

сережка90

Специалист
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
488
Реакции
1,057
Поинты
0.000
Выплата с отставанием от графика всего в 3 часа:
Account Receive +4.2 Received Payment 4.2 USD from account U2822960 to account U2445***. Batch: 20663759. Memo: API Payment. Withdraw from UPS.
"Спасибки" заканчиваются так не кстати, а без них я чувствую себя неблагодарным.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу