Union Payment Services - Unionpaymentservices.com - Страница 1047

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sunlight

Любитель
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
232
Реакции
138
Поинты
0.000
самое поразительное, вот Вы даете ссылку на этот сайт, чтобы все ознакомились с ценами на терминалы. Почему этого нет у самого проекта - типа терминалы такой то фирмы, такой модели, ну и прочее...
Вы спросили - я ответил. Вот и всё. По проекту вопрос не ко мне
 
Последнее редактирование:

HYIPmonitorHD

Интересующийся
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
127
Реакции
54
Поинты
0.000
кто нибудь это пояснить может?
http://advisor.wmtransfer.com/sitedetails.aspx?url=unionpaymentservices.com

входить или нет? общий тренд смотрю такой, что ничего толком не зачисляют, а потом еще бог знает сколько времени отдают. Или я не правильно ветку читаю?? Панику не навожу , просто пытаюсь понять что происходит
 

ima29

Интересующийся
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
18
Реакции
11
Поинты
0.000

fromhyiptohyip

Специалист
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
614
Реакции
682
Поинты
0.000
входить или нет? общий тренд смотрю такой, что ничего толком не зачисляют, а потом еще бог знает сколько времени отдают. Или я не правильно ветку читаю?? Панику не навожу , просто пытаюсь понять что происходит
Чем больше твои посты читаю, тем больше удивляюсь, насколько тупы боты-пиарщики.
Везде одно и то же, про какой-то тренд, идиотские вопросы типа "входить или нет". Головой своей думай, "общий тренд", блин.
 

yevgen74

Специалист
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
465
Реакции
381
Поинты
0.000
Сечас наблюдаю интересную картину в лк.В финансовой информации не получается перейти на пм.Также и на киви.Строчка ввода ID если пм или же номер тел если перейти на киви,попросту исчезли...
на PM надо номер кошелька вводить,а не ID
 

Lyudmila Galushko

Интересующийся
Регистрация
20.04.2013
Сообщения
15
Реакции
3
Поинты
0.000
Нету такой строки куда вводить

выбираете из предложенного списка платежных систем - РМ, далее в разделе "аккаунт платежной системы" указываете свой счет в РМ U12*****, и указываете минимальную сумму - далее "сохранить".

добавлено через 11 минут
выбираете из предложенного списка платежных систем - РМ, далее в разделе "аккаунт платежной системы" указываете свой счет в РМ U12*****, и указываете минимальную сумму - далее "сохранить".

извиняюсь))) не в разделе, а в строке "аккаунт платежной системы"
 
Последнее редактирование:

Столяров

Профессионал
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,337
Реакции
540
Поинты
0.000

LO-RA

Специалист
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
644
Реакции
2,927
Поинты
0.000

Vlad84

Интересующийся
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
40
Реакции
45
Поинты
0.000

pavelbred

Любитель
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
606
Реакции
55
Поинты
0.000
Итак что мы видим. Выплаты идут на перфект, а также покупка долей также исправно все идет с перфекта. По сути система значит работает в автоматическом режиме. Тех. поддержка на нас забила. Проблемы не решаются. Зависшие доли так и висят у народа. Громкое заявление Власова 16.05 увеличило продажу терминалов, но проблем не решил. На связь вчера скорее всего и не выходил, так бы отписался на форуме. Наладка техподдержки в течение 7-14 дней. А зачем она будет нужна, когда тут уже будет раскуплено 4000 терминалов??? Сейчас кто - нибудь скажет переходите на перфект. А почему я должен на него переходить? Я бросаю не 50$ а 1000$ мне не выгодно ПМ использовать. А если опции есть сбербанка или киви, то они должны работать должным образом.
 

Евгений Чаев

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2,494
Реакции
2,287
Поинты
0.000

gennadjy

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2012
Сообщения
2,380
Реакции
3,972
Поинты
0.000

Вложения

  • 422177921.png
    422177921.png
    57.7 KB · Просмотры: 124

gennadjy

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2012
Сообщения
2,380
Реакции
3,972
Поинты
0.000
За вчерашний день и за ночь ничего не изменилось - зависшие доли, так и остались зависшими.
Сегодня суббота будем ждать,У меня так же есть зависшие и я тоже жду,давайте наберемся еще чуть чуть :i-yes:
 

Casperint

Специалист
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
515
Реакции
341
Поинты
0.000
подскажите кто сталкивался плз. настроил вывод на LiqPay, в кабинете прошло начисление, статус "Вывод средств", а на кошельке пусто. деньги в кошелек через какое время после такого статуса попадают?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу