Epic Games только что выпустила Unreal Engine 5.6 (UE 5.6), последнюю версию своего мощного движка, разработанного для разработчиков игр и других профессионалов. По словам компании, одной из главных целей этого обновления является обеспечение возможности достижения 60 кадров в секунду на консолях текущего поколения, высокопроизводительных ПК и мощных мобильных устройствах при использовании аппаратного трассирования лучей.
Epic Games достигла этого за счет переноса некоторых задач с CPU на GPU, что позволяет системе Lumen Global Illumination достигать более высокой производительности. Помимо этого, компания также выпустила экспериментальный модуль под названием Fast Geometry Streaming Plugin. Эта функция направлена на улучшение скорости загрузки открытого мира, даже когда разработчики добавляют больше статических объектов, при этом сохраняя постоянную частоту кадров.
Также имеется асинхронное создание и уничтожение физического состояния, что улучшает загрузку любых ресурсов с любым видом физического взаимодействия в игре, не мешая основным процессам, необходимым для запуска игры. Компания также сообщила, что обновила профили устройств в UE 5.6, обеспечив автоматическую настройку графических параметров для новейших консолей, мобильных устройств и компьютерного оборудования. Все эти обновления упростят разработчикам оптимизацию своих игр и обеспечат производительность не менее 60 кадров в секунду, даже с трассировкой лучей.
Затем Epic Games продемонстрировала возможности UE 5.6, представив предварительную версию The Witcher 4 на PlayStation 5, работающую из коробки со скоростью 60 кадров в секунду с включенной трассировкой лучей. Unreal Engine 5.6 содержит и другие улучшения для редакторов, такие как полная переработка инструмента анимации Motion Trails, улучшения в Curve Editor, обновления Sequencer для лучшего управления временной шкалой и многое другое.
Эти важные обновления упрощают работу разработчиков, аниматоров и других профессионалов с UE5, а также позволяют им максимально использовать возможности систем и компонентов текущего поколения. Все эти системные оптимизации позволят играм максимально использовать только что выпущенные графические процессоры и извлечь из них всю производительность.
На данный момент The Witcher 4 — единственная официально анонсированная игра, использующая этот игровой движок. Но учитывая уникальную лицензию Epic Games на Unreal Engine, можно с уверенностью сказать, что в ближайшие месяцы мы увидим множество новых игр, которые будут его использовать. И благодаря всем оптимизациям мы надеемся, что эти разработчики создадут высокоиммерсивные игры с открытым миром, которые будут плавно работать на адекватном оборудовании.
Оригинал
Уникальность