• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Уровень разжигания ненависти в X (Twitter) вырос на 50% после покупки Маском

Screenshot_54.jpg


Уровень разжигания ненависти в социальной сети X вырос примерно на 50% с момента покупки платформы Илоном Маском в 2022 году. При этом количество аккаунтов ботов не уменьшилось. Об этом говорится в исследовании Калифорнийского университета, сообщает EFE.

Ученые проанализировали период с 1 января 2022 года по 9 июня 2023 года. Результаты исследования, опубликованные в журнале PLOS ONE, показали, что количество сообщений с разжиганием ненависти постепенно увеличивалось и достигло пика в мае 2023 года.

Согласно отчету, среднее количество постов с разжиганием ненависти в X увеличилось с 2 179 в неделю до 3 246, увеличившись на 50% с момента приобретения платформы Маском. Исследование также показало, что за этот период общая активность в социальной сети выросла на 8%, а это значит, что рост языка вражды не связан с притоком новых пользователей, а является результатом изменения контента на платформе.

При этом авторы исследования отметили, что тенденция к росту языка вражды началась еще до прихода Маска. Однако, согласно исследованию, после смены руководства в X количество гомофобных, трансфобных и расистских оскорблений значительно возросло.

Одним из периодов наибольшего всплеска языка ненависти стала рекламная кампания пивного бренда Bud Light, в которой участвовала трансгендерная актриса и активистка Дилан Малвани.

После этого ультраправые группировки начали кампанию по бойкоту продукции Bud Light, и X стал ключевой платформой для распространения этого призыва.

Несмотря на рост нападений на трансгендеров, исследование показало, что гомофобные и расистские заявления были наиболее распространены. Эти типы языка ненависти доминировали еще до приобретения Маском X, но со временем только усилились.

Согласно исследованию:
  • 37% — сообщения с языком вражды были ответами на другие комментарии;
  • 36% – это новые должности;
  • 19% — репосты;
  • 7% — цитаты из других изданий;
Исследователи также обнаружили, что количество аккаунтов ботов не уменьшилось, а наоборот увеличилось. Особенно это касалось ботов, которые распространяли рекламу криптовалют.

По словам авторов исследования, Маск, возглавляющий Департамент эффективного государственного управления (DOGE), вместе с президентом США Дональдом Трампом неоднократно выступал за инвестиции в криптовалюту.

по материалам
уникальность
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
36,787
Реакции
15,351
Поинты
0.484
Сверху Снизу