Американская компания UserZoom из Сан-Франциско, штат Калифорния занимается анализом цифрового пользовательского опыта (UX) Insights, и для этих целей привлекла инвестиции от Thoma Bravo.
Сумма инвестиций не разглашается. После инвестиционного раунда компания UserZoom оценивается в $800 млн. Привлечение средства будут использованы для ускорения инноваций и роста собственной системы анализа данных UserZoom. Основатели и руководство компании, а также нынешний инвестор Sunstone Partners останутся крупными акционерами.
Компания UserZoom основана в 2007 году и предоставляет цифровую систему анализа пользовательского опыта, чей механизм набора участников и профессиональные услуги предоставляют количественную и качественную информацию, необходимую для тестирования, измерения и улучшения качества цифрового продукта на скорости и в масштабе на протяжении всего жизненного цикла продукта.
Компания помогает предприятиям связывать информацию с их наиболее важными показателями производительности, чтобы они могли принимать уверенные, ориентированные на клиента решения, которые стимулируют рост и обеспечивают конкурентное преимущество. Работая в Северной Америке и Европе, компания обслуживает такие мировые бренды, как Google, Oracle, Aetna, Santander, Kimberly-Clark.
Сумма инвестиций не разглашается. После инвестиционного раунда компания UserZoom оценивается в $800 млн. Привлечение средства будут использованы для ускорения инноваций и роста собственной системы анализа данных UserZoom. Основатели и руководство компании, а также нынешний инвестор Sunstone Partners останутся крупными акционерами.
Компания UserZoom основана в 2007 году и предоставляет цифровую систему анализа пользовательского опыта, чей механизм набора участников и профессиональные услуги предоставляют количественную и качественную информацию, необходимую для тестирования, измерения и улучшения качества цифрового продукта на скорости и в масштабе на протяжении всего жизненного цикла продукта.
Компания помогает предприятиям связывать информацию с их наиболее важными показателями производительности, чтобы они могли принимать уверенные, ориентированные на клиента решения, которые стимулируют рост и обеспечивают конкурентное преимущество. Работая в Северной Америке и Европе, компания обслуживает такие мировые бренды, как Google, Oracle, Aetna, Santander, Kimberly-Clark.