Крупнейший ритейлер Walmart делает успехи в продвижении онлайн сервиса по типу Amazon Prime. По оценкам Morgan Stanley, число подписчиков онлайн-платформы Walmart+ достигло нового рекорда, впечатляющими темпами.
В июне, платную подписку оформили на 3 млн покупателей больше, чем в мае, когда сервис зарегистрировал рекордный приток 1 млн подписчиков, согласно оценкам AlphaWise. Интерес к Walmart+ вызывают условия: бесплатная доставка продуктов из местного магазина, независимо от минимальной суммы, возможность оформить сканирование товаров через приложение, для автоматической оплаты, без необходимости посещения кассы.
Ритейлер предлагает оформить бесплатную подписку на 30 дней, в месяц плата составит почти $15 или $98 в год. Новая платформа охватила сейчас 17% домохозяйств США. Эта статистика позволила инвесторам вернуться к покупкам акций Walmart, которые корректировались после обновления годовых максимумов в середине июня.
Источник
Уникальность
В июне, платную подписку оформили на 3 млн покупателей больше, чем в мае, когда сервис зарегистрировал рекордный приток 1 млн подписчиков, согласно оценкам AlphaWise. Интерес к Walmart+ вызывают условия: бесплатная доставка продуктов из местного магазина, независимо от минимальной суммы, возможность оформить сканирование товаров через приложение, для автоматической оплаты, без необходимости посещения кассы.
Ритейлер предлагает оформить бесплатную подписку на 30 дней, в месяц плата составит почти $15 или $98 в год. Новая платформа охватила сейчас 17% домохозяйств США. Эта статистика позволила инвесторам вернуться к покупкам акций Walmart, которые корректировались после обновления годовых максимумов в середине июня.
Источник
Уникальность