• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В 2020 году потребители потратят свыше 11 млрд долларов на VR-технологии

lampo4ka1488

Интересующийся
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
62
Реакции
1
Поинты
0.000
Через несколько лет потребители потратят более 11 млрд долларов США на технологии виртуальной реальности (VR), прогнозируют аналитики, выделяя несколько компаний, который извлекут наибольшую выгоду из растущей популярности VR-устройств.

По оценкам исследовательской компании IHS Markit, в 2016 году потребители могут израсходовать на покупку VR-гаджетов и развлечения с применением технологий виртуальной реальности 1,6 млрд и 310 млн долларов. В 2020 году эти показатели поднимутся до 7,9 и 3,3 млрд долларов соответственно. Также ожидается, что число используемых в мире VR-устройств увеличится с 4 млн штук в 2015-м до 81 млн в 2020-м.

Аналитики IHS считают, что рынок шлемов и очков виртуальной реальности будет разделен на две категории: в одну войдут высококлассные модели, выпускаемые небольшими объемами, такие как Facebook Oculus Rift, а во вторую - более массовые и дешевые девайсы, не имеющие собственных дисплеев и работающие в паре со смартфонами.

Специалисты полагают, что за счет своей массовости и большей ценовой доступности вторая подгруппа будет двигать рынок вперед. В то же время дорогие модели сыграют ключевую роль в монетизации контента. Прогноз IHS предусматривает, что в 2016 году VR-гаджеты, работающие на базе смартфонов, займут 87% в общем парке используемых в мире устройств виртуальной реальности.

Лидером рынка VR-устройств в 2016 году станет модель Samsung Gear VR, считают IHS, отмечая, что общий парк этих гаджетов в 2016 году достигнет 5,4 млн штук. Впрочем, аналитики предупреждают, что недавно представленная недорогая VR-модель Google Daydream View постепенно разрушит доминирующие позиции Samsung, и к 2019 году она станет самым популярным VR-устройством на рынке, благодаря широкой поддержке в отрасли, привлекательной цене в 79 долларов и улучшенным пользовательским возможностям.

Говоря о сегменте дорогих VR-гаджетов, аналитики добавили, что конкуренция в нем усилится в связи с выходом Sony PlayStation VR. Ожидается, что эти VR-очки опередят по продажам две другие модели вместе взятые - Oculus Rift и HTC Vive. Вместе с тем, специалисты ожидают, что PlayStation VR будет поставляться в ограниченных объемах, так как Sony перестраховывается на случай избытка складских запасов устройства.

По прогнозу IHS, в 2016 году в мире будет продано 1,4 млн VR-очков Sony PlayStation VR. Также ожидается, что пользователи этих устройств израсходуют 134 млн долларов на развлечения с применением технологий виртуальной реальности.

Источник: http://internetua.com/
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,802
Реакции
1,456
Поинты
5.134
Да, было бы интересно прогуляться по морскому дну, не выходя из дома, все-таки конечно нынешние компьютерные устройства с их экранами еще сильно напоминают калькуляторы, что-то они замедлили развитие, в 1980-х новые виды вычислительной техники быстрее появлялись. В шлеме ВР как-то раз играл лет 15 назад, но еще была графика слабовата, надо получше детали прорисовывать все-таки.
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Через несколько лет потребители потратят более 11 млрд долларов США на технологии виртуальной реальности (VR), прогнозируют аналитики, выделяя несколько компаний, который извлекут наибольшую выгоду из растущей популярности VR-устройств.
Множество применений можно придумать для данной технологии. Например, американские военные ее давно применяют для отработки тактических действий в замкнутых помещениях и на открытых местностях. А про развлекательную индустрию, если говорить, то не хватит и дня, чтобы описать все то, что будут делать с виртуальной реальностью!))))))))))):d-thumbup::i-yes::dirol:
 

Кристалл

Любитель
Регистрация
20.09.2016
Сообщения
248
Реакции
16
Поинты
0.000

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000
Вроде бы компания Samsung в настоящее время переживает не самые лучшие времена.
Да уж времена может и не самые лучшие, но в тоже время они имеют свою прибыль. Так, что умеют держать баланс во всем этом деле, посмотрим что будет с ней далее.
 

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,372
Реакции
4,372
Поинты
25.330

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
42,013
Реакции
17,289
Поинты
407.322

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Да уж времена может и не самые лучшие, но в тоже время они имеют свою прибыль. Так, что умеют держать баланс во всем этом деле, посмотрим что будет с ней далее.
Кто не имеет "лишних" денег, тот не покупает!) А кто-то не видит, на сегодняшний день, в этот какую-то пользу или интерес!) Штука интересная, мне кажется, но, согласен, не для всех!)
 

Адрон

Любитель
Регистрация
08.06.2016
Сообщения
1,198
Реакции
89
Поинты
0.000
Сверху Снизу