Потребители потратили на продукты питания и напитки в обычных магазинах в прошлом году на 11,3% больше, чем в 2019 году, что помогло розничной торговле продуктами питания достичь рекордного товарооборота в размере почти 30 млрд. швейцарских франков ($33,7 млрд.).
Согласно данным, опубликованным в четверг Федеральным управлением сельского хозяйства (FOAG), которое не включило розничную торговлю через интернет в свой отчет, в целом, средняя семья потратила 7680 швейцарских франков на продукты питания.
Потребители тратили более трети своего продовольственного бюджета на покупку мяса, но значительно меньше (14%) тратили на фрукты и овощи. Более одного из 10 швейцарских франков было потрачено на экологически чистые продукты.
Цифры также были разными в расходовании средств среди домохозяйств. Мяса и молока горожане покупают меньше, чем сельские жители. Семьи с детьми потратили большую часть своего бюджета на мясные продукты, а семьи без детей — на овощи и алкогольные напитки.
Швейцарцы отдали предпочтение традиционным розничным торговцам, таким как Coop и Migros, на которые приходится почти 77% потребительских расходов на продукты питания, по сравнению с дисконтными магазинами (17%) и специализированными торговыми точками, такими как пекарни, овощные магазины и заправочные станции (6%). Согласно FOAG, розничная торговля является крупнейшим каналом сбыта швейцарской сельскохозяйственной продукции.
Швейцария неизменно входит в число самых дорогих стран Европы по продаже потребительских товаров, особенно продуктов питания и напитков. Исследование данных потребительского онлайн банкинга, проведенного в апреле 2020 года, показало, что в результате карантина, введенного для ограничения распространения Covid-19, швейцарские потребители тратили значительно меньше на одежду и косметику и больше на еду.
Согласно данным, опубликованным в четверг Федеральным управлением сельского хозяйства (FOAG), которое не включило розничную торговлю через интернет в свой отчет, в целом, средняя семья потратила 7680 швейцарских франков на продукты питания.
Потребители тратили более трети своего продовольственного бюджета на покупку мяса, но значительно меньше (14%) тратили на фрукты и овощи. Более одного из 10 швейцарских франков было потрачено на экологически чистые продукты.
Цифры также были разными в расходовании средств среди домохозяйств. Мяса и молока горожане покупают меньше, чем сельские жители. Семьи с детьми потратили большую часть своего бюджета на мясные продукты, а семьи без детей — на овощи и алкогольные напитки.
Швейцарцы отдали предпочтение традиционным розничным торговцам, таким как Coop и Migros, на которые приходится почти 77% потребительских расходов на продукты питания, по сравнению с дисконтными магазинами (17%) и специализированными торговыми точками, такими как пекарни, овощные магазины и заправочные станции (6%). Согласно FOAG, розничная торговля является крупнейшим каналом сбыта швейцарской сельскохозяйственной продукции.
Швейцария неизменно входит в число самых дорогих стран Европы по продаже потребительских товаров, особенно продуктов питания и напитков. Исследование данных потребительского онлайн банкинга, проведенного в апреле 2020 года, показало, что в результате карантина, введенного для ограничения распространения Covid-19, швейцарские потребители тратили значительно меньше на одежду и косметику и больше на еду.