• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В 2020 году швейцарцы потратили на еду рекордную сумму

switzerlewnd.png

Потребители потратили на продукты питания и напитки в обычных магазинах в прошлом году на 11,3% больше, чем в 2019 году, что помогло розничной торговле продуктами питания достичь рекордного товарооборота в размере почти 30 млрд. швейцарских франков ($33,7 млрд.).

Согласно данным, опубликованным в четверг Федеральным управлением сельского хозяйства (FOAG), которое не включило розничную торговлю через интернет в свой отчет, в целом, средняя семья потратила 7680 швейцарских франков на продукты питания.

Потребители тратили более трети своего продовольственного бюджета на покупку мяса, но значительно меньше (14%) тратили на фрукты и овощи. Более одного из 10 швейцарских франков было потрачено на экологически чистые продукты.

Цифры также были разными в расходовании средств среди домохозяйств. Мяса и молока горожане покупают меньше, чем сельские жители. Семьи с детьми потратили большую часть своего бюджета на мясные продукты, а семьи без детей — на овощи и алкогольные напитки.

Швейцарцы отдали предпочтение традиционным розничным торговцам, таким как Coop и Migros, на которые приходится почти 77% потребительских расходов на продукты питания, по сравнению с дисконтными магазинами (17%) и специализированными торговыми точками, такими как пекарни, овощные магазины и заправочные станции (6%). Согласно FOAG, розничная торговля является крупнейшим каналом сбыта швейцарской сельскохозяйственной продукции.

Швейцария неизменно входит в число самых дорогих стран Европы по продаже потребительских товаров, особенно продуктов питания и напитков. Исследование данных потребительского онлайн банкинга, проведенного в апреле 2020 года, показало, что в результате карантина, введенного для ограничения распространения Covid-19, швейцарские потребители тратили значительно меньше на одежду и косметику и больше на еду.​


 
Сверху Снизу