Мировой рынок игровых консолей, игр и онлайн-сервисов вырос на 7.2% по итогу 2023 года, тогда как на российском рынке был зафиксирован рост продаж более чем в два раза. Об этом пишет российский портал Retail.ru.
Совокупный объем продаж игровых консолей в РФ составил 23 млрд рублей или 1,3 млн проданных единиц, что в два раза больше, чем в 2022 году.
Аналитики сети «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в статистику продаж включены все типы игровых приставок, начиная от PS и XBOX и заканчивая ретроконсолями. Продажи консолей в магазинах «М.Видео-Эльдорадо» выросли в количественном выражении в 2,1 раза, а ретроконсолей - на 30%.
Аналитик IT-холдинга Fplus Артур Махлаюк подтверждает данные «М.Видео-Эльдорадо» и выделяет популярность ретроконсолей и приставок от малоизвестных брендов среди россиян.
Что же касается мирового рынка игровых консолей, то в прошлом году он достиг в $60,9 млрд. Главную роль в этом росте сыграли традиционно PlayStation 5 и качественные игры.
по материалам
уникальность