Как сообщает агентство Reuters, в 2023 году расходы криптовалютной индустрии на лоббирование в США достигнут рекордного уровня.
Согласно отчету, к концу третьего квартала затраты криптовалютных фирм на лоббирование составили $18,96 млн, хотя за аналогичный период прошлого года они составляли $16,1 млн.
Как и в 2022 году, больше всего тратит криптобиржа Coinbase — $2,16 млн. Владелец Crypto.com фирма Foris DAX, Binance и группа Blockchain Association также тратят больше других.
В 2022 году обанкротившаяся криптобиржа FTX была в числе лидеров по расходам. Данные этого года позволяют предположить, что другие криптофирмы активизировали свои усилия по устранению ущерба, нанесенного крахом биржи.
В нынешнем году SEC подала в суд на криптовалютные биржи за нарушение законов о ценных бумагах и заставила отрасль ждать одобрения спотового BTC-ETF.
Источник
Уникальность