Apple планирует расширить рекламные форматы в App Store начиная с 2026 года. Компания объясняет это стремлением предоставить разработчикам и рекламодателям больше возможностей для продвижения приложений, сообщает MacRumors.
Реклама будет отображаться не только в верхней части поисковой выдачи, но и ниже по списку результатов. При этом уже запущенные рекламные кампании автоматически будут участвовать в расширенном показе — без необходимости дополнительных настроек со стороны разработчиков.
В Apple отмечают, что почти 65% загрузок приложений в App Store происходят после поиска, поэтому компания считает поисковую рекламу ключевым инструментом привлечения пользователей. Объявления по-прежнему будут показываться на основе релевантности запросу, а система сама определит оптимальное место размещения рекламы в результатах поиска.
«Если у разработчика запущена кампания в результатах поиска, его объявление автоматически будет участвовать во всех доступных позициях — как вверху, так и ниже в выдаче. Выбрать конкретную позицию или отдельно сделать на нее ставку будет невозможно», — говорится в заявлении Apple.
Новые рекламные форматы станут доступны на устройствах с iOS 26.2 и более поздними версиями. Оплата, как и ранее, будет взиматься только за фактические клики по объявлению.
источник
уникальность