Пользователи Apple Maps могут начать видеть рекламу уже в следующем году. Об этом сообщил журналист Bloomberg Марк Гурман.
По его данным, Apple рассматривает возможность дать ресторанам и другим бизнесам с физическими локациями возможность оплачивать продвижение своих предложений в результатах поиска. Это будет работать по принципу, схожему с Google Maps, позволяя компаниям привлекать клиентов через карту.
На данный момент реклама в экосистеме Apple ограничена App Store, однако этот шаг может стать частью более масштабной стратегии по расширению рекламных возможностей в iOS. Компания планирует использовать более удобный интерфейс и технологии AI, чтобы демонстрировать пользователям максимально релевантные предложения в зависимости от их интересов.
При этом остаётся открытым вопрос, как отреагируют владельцы устройств Apple. Рост числа рекламы в приложениях и сервисах может вызвать недовольство пользователей, привыкших к минимальному вмешательству рекламы в экосистему Apple.
источник
уникальность