В августе Украина не произвела ни одного легкового автомобиля - Страница 2

Dor87

Профессионал
Регистрация
30.04.2015
Сообщения
959
Реакции
468
Поинты
0.000
Я бы вообще запретил одному автоконцерну использовать более одной торговой марки, а то наопкупали/слились и теперь с одного конвеера могут сходить авто под разными шпильдиками.
Согласен, в этом плане бардак творится, особенно у GM. Но всё-таки для крупных концернов одной торговой марки маловато будет. Надо же как-то разводить между собой премиум класс и ширпотреб. Как это делают например Хонда со своей Акурой, Тойота с Лексусом, Ниссан с Инфинити и т.д.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,055
Реакции
4,221
Поинты
2.784
Dor87, а скажите мне Volkswagen что разводит со своим зоопарком? Ауди. Бентли, Шкода, Ламборджини и ещё с десяток марок. Вон Мерседес с БМВ как-то обходятся одним брендом.
 

Dor87

Профессионал
Регистрация
30.04.2015
Сообщения
959
Реакции
468
Поинты
0.000
Dor87, а скажите мне Volkswagen что разводит со своим зоопарком? Ауди. Бентли, Шкода, Ламборджини и ещё с десяток марок. Вон Мерседес с БМВ как-то обходятся одним брендом.
Мерседес и БМВ являются премиум сегментом и не производят бюджетных машин (под бюджетными я понимаю машины до 1млн. руб. или 15 тыс $ по нынешнему курсу), поэтому им и не нужно никакого разделения.
А у Фольксвагена как раз широкий диапазон производимых моделей во всех сегмента. Вы же не будете спорить, что бренды Фольксваген и Ламборджини ориентированы на разных покупателей? И трудно представить себе человека, готового купить Шкоду за 12 млн. рублей, а вот Бентли - пожалуйста.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,055
Реакции
4,221
Поинты
2.784
Мерседес и БМВ являются премиум сегментом и не производят бюджетных машин (под бюджетными я понимаю машины до 1млн. руб. или 15 тыс $ по нынешнему курсу), поэтому им и не нужно никакого разделения.
У этих производителей не тоько премиум но и средний класс есть. а также и бюджетки Мерины А-класса как раз изэтого сегмента. Ну а до ляма был например Mercedes-Benz Citan, они же невиноваты, что у нас правителсьтво так рубль опустило.
Ну так скупили Шкоду и используйте её производтсвенные мощности для производтсва своих основных авто, а то ведь от Шкоды там с каждым разом остаются всё меньше именьше и становится Superb Пассатом.
 

bezlimitoff

Специалист
Регистрация
07.07.2015
Сообщения
478
Реакции
275
Поинты
0.000
Думаю не в одной оборонке дело. Чем беднее население, тем естественно спрос на такие вещи как авто падает в геометрической прогрессии. А в Украине продолжается спад экономики, безработица растет; люди, имеющие хоть какой-то капитал пытаются спрятать его под подушку, так сказать, на черный день, т.к. не известно что будет дальше. Делать дорогостоящие покупки в сложившейся ситуации смысла нет. Также, естественно, что рынок сбыта значительно потерял свои позиции, потому стараются распродать то, что уже произведено. Резон штамповать еще, если старый мешок под завязку. Поэтому работают по-ходу чисто под спрос. Да и местный автопром что в России, что в Украине огромным спросом не пользуется, дорожная картина сама за себя все говорит - процент иномарок явно превышает количество тазиков и зазиков.
 

Globomen

Профессионал
Регистрация
27.04.2009
Сообщения
1,236
Реакции
498
Поинты
37.180
Contemplateur, Возможно у Вас так, у нас в провинции иначе (город с населением в 140 т.ч.), в основном "Газели" ходят, да еще и старые. Жил по 2 месяца в Екатеринбурге в течении 3 лет, я бы не сказал что Пыжиков и Фордов больше чем "Богданов" и "Газелей".
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
37,541
Реакции
14,834
Поинты
31.788
Так потому-что никто не покупает эти корыта.
Зачем вообще нужна машина, когда уже производитель заверяет что она только на 5 лет максимум езды. Потом перебирай и собирай заново :t-1doh:
 
Сверху Снизу