Сеть дорогих продуктовых магазинов "Азбука-вкуса" жалуется, что в этом году они теряют своих покупателей, многие из которых покидают пределы России.
По данным ФСБ России, только за 3 первых месяца этого года из РФ выехали 3,8 млн человек и никакие иностранные туристы не могут заменить этот поток. Соответственно, это сильно сказалось на покупательской способности и на посещаемости "Азбуки-вкуса".
Ну и чистая прибыль за первые 6 месяцев этого года составила в "Азбуке-вкуса" 117,4 млн рублей, а прошлом году было в 6 раз больше - 679 млн рублей. Хотя в самой компании уверяют, что это пока не страшно.
Также в этой компании вспомнили, что в их ассортименте есть большая доля импорта и с ним сейчас проблемы, как с "отдельными позициями, так и с производителями тоже". Что-то удается заменить российскими аналогами, а что-то завозится "окольными путями".
СМИ добавляют, что с середины весны "Азбука-вкуса" не открывает новые точки продаж и понятно по какой причине...
источник
уникальность