• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Бельгии в ковид самолеты летают пустыми лишь для сохранения права на взлет и посадку

1.jpg



Стандарты устойчивого развития в западных компаниях подпадают под так называемый термин "ESG" - это когда каждая компания старается эффективно решать у себя экологические, социальные и управленческие проблемы. Однако, редакция популярного в мире финансового блога ZeroHedge недоумевает по поводу недавних действий бельгийской авиакомпании Brussels Airlines, которая ради сохранения права на взлет и посадку в крупных аэропорта мира совершила только зимой 3 000 никому не нужных авиарейсов. Это следует из недавно опубликованного бельгийского бюллетеня The Bulletin.

В отчете говорится, что материнская компания авиакомпании Lufthansa за зиму выполнила 18 000 рейсов, которые в противном случае были бы отменены из-за нехватки пассажиров. А на долю Brussels Airlines пришлось 3 000 таких по сути бессмысленных авиарейсов.

В результате федеральное правительство Бельгии обратилось в Европейскую комиссию с просьбой изменить правила обеспечения авиакомпаниями их прав на взлет и посадку в крупных аэропортах мира.

Ранее существовало правило, согласно которому "авиакомпании должны выполнять полеты не менее чем в 80% запланированных интервалов взлета и посадки", - говорится в вышеупомянутом отчёте. А постковидные требования упали до 50%, что всё ещё намного превышает фактическое количество авиарейсов, которые могли бы удовлетворить спрос со стороны пассажиров. То есть сейчас пассажиров летает значительно меньше.

Тем временем, федеральный министр транспорта Бельгии г-н Жорж Жилкине назвал эти правила "непонятными с экономической и экологической точки зрения" и призвал к дальнейшему снижению порога.

Между тем авиакомпания Lufthansa по-прежнему планирует отменить 33 000 регулярных рейсов до конца марта.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование модератором:

Croshuk

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
6,168
Реакции
3,433
Поинты
3.262

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,591
Реакции
21,681
Поинты
273.152
Действительно правила несколько не понятные, которые приводят только к убыткам компаний
Я думаю, что правила в обычные времена рассчитаны, чтобы загружать аэропорты по полной и для извлечения максимальной прибыли для владельцев этих аэропортов. Ну а сейчас то кому летать? Больным с ковидом? Поэтому им надо вовремя корректировать свои правила, а они чего-то ждут. Странные какие-то товарищи.
 
Сверху Снизу