Стандарты устойчивого развития в западных компаниях подпадают под так называемый термин "ESG" - это когда каждая компания старается эффективно решать у себя экологические, социальные и управленческие проблемы. Однако, редакция популярного в мире финансового блога ZeroHedge недоумевает по поводу недавних действий бельгийской авиакомпании Brussels Airlines, которая ради сохранения права на взлет и посадку в крупных аэропорта мира совершила только зимой 3 000 никому не нужных авиарейсов. Это следует из недавно опубликованного бельгийского бюллетеня The Bulletin.
В отчете говорится, что материнская компания авиакомпании Lufthansa за зиму выполнила 18 000 рейсов, которые в противном случае были бы отменены из-за нехватки пассажиров. А на долю Brussels Airlines пришлось 3 000 таких по сути бессмысленных авиарейсов.
В результате федеральное правительство Бельгии обратилось в Европейскую комиссию с просьбой изменить правила обеспечения авиакомпаниями их прав на взлет и посадку в крупных аэропортах мира.
Ранее существовало правило, согласно которому "авиакомпании должны выполнять полеты не менее чем в 80% запланированных интервалов взлета и посадки", - говорится в вышеупомянутом отчёте. А постковидные требования упали до 50%, что всё ещё намного превышает фактическое количество авиарейсов, которые могли бы удовлетворить спрос со стороны пассажиров. То есть сейчас пассажиров летает значительно меньше.
Тем временем, федеральный министр транспорта Бельгии г-н Жорж Жилкине назвал эти правила "непонятными с экономической и экологической точки зрения" и призвал к дальнейшему снижению порога.
Между тем авиакомпания Lufthansa по-прежнему планирует отменить 33 000 регулярных рейсов до конца марта.
источник
уникальность
Последнее редактирование модератором: