• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Британии бигтехи и банки поссорились из-за компенсаций жертвам мошенничества

1.png


Между британскими банками и бигтехами разгорелась словесная война по поводу того, кто должен нести основную ответственность за возмещение ущерба жертвам мошенничества.

Ссора произошла в то время, когда британские банки столкнулись с новым требованием местного финрегулятора на полную компенсацию жертвам мошенничества в размере до £85 000.

Это также следует за инициативой, объявленной на прошлой неделе Meta, которая предполагает обмен данными с британскими банками о мошенничестве. Британский банковский финтех Revolut заявил, что план обмена данными "ужасно недостаточен" для решения этой проблемы.

"Эти планы лишь детские шажки, когда на самом деле отрасли нужны гигантские скачки вперед", - заявил глава отдела финансовых преступлений компании Revolut Вуди Малуф. "Жертвы мошенничества и банки в конечном итоге по-прежнему несут расходы. Эти платформы не разделяют ответственности за возмещение ущерба жертвам, и поэтому у них нет стимула что-либо с этим делать. Обязательство обмениваться данными, хотя и необходимо, но просто недостаточно".

Малуф сослался на отчёт Revolut о безопасности пользователей и финансовых преступлениях, в котором говорится, что платформы компании Meta, такие как Facebook, WhatsApp и плюс Telegram, остаются основным источником мошенничества, о котором сообщалось компании, что составляет 69% всех инцидентов в первой половине 2024 года.

Также Revolut выразил обеспокоенность тем, что партнёрство Meta по обмену данными в первую очередь сосредоточено на финансовых учреждениях, предоставляющих данные Meta, а не на том, чтобы компания больше инвестировала в мониторинг своих собственных платформ.

Инициатива также ограничена Великобританией, и хотя она представляет собой серьезную проблему для британских потребителей, потерявших £460 млн из-за мошенничества с приложениями в 2023 году, это глобальная проблема.

В ответ компания Meta призвала Revolut и другие банки присоединиться к её различным совместным инициативам.

"Мошенничество - это проблема, охватывающая несколько секторов, которую можно решить только совместными усилиями", - заявила крупная технологическая компания.

"Наша пилотная программа Fraud Intelligence Reciprocal Exchange разработана для того, чтобы банки могли обмениваться информацией, чтобы мы могли работать вместе для защиты людей, использующих наши соответствующие сервисы. Мы призываем банки, включая Revolut, присоединиться к этим усилиям".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу