• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Британии "упало" 9 главных банковских сайтов

1.png



Клиенты девяти крупных британских банков не смогли перевести средства со своих счетов из-за проблем с сервисом платежей Faster Payments сегодня утром.

Пострадавшие банки: Barclays, Bank of Scotland, Halifax, Lloyds, HSBC, Santander, NatWest, Monzo и Yorkshire Bank. Клиенты этих банков сообщают о проблемах с переводом средств, онлайн-банкингом и приложениями мобильного банкинга. А сами банки винят в сбоях неустановленные проблемы с Faster Payments.

Вот что пишет один их их представителей в Twitter: "Нам известно, что у некоторых клиентов возникают проблемы с более быстрыми платежами. Мы работаем над тем, чтобы решить проблему как можно быстрее. Мы хотели бы заверить клиентов, что они не пострадают из-за этой проблемы, и приносим извинения за доставленные неудобства".

Похожая история происходит и банке Santander. "Мы в курсе, что наши клиенты в настоящее время испытывают проблемы с совершением и получением денег через сервис Faster Payments, - заявил их представитель. — Мы очень сожалеем о причиненных неудобствах и прилагаем все усилия, чтобы решить эту проблему. Другие наши платежные сервисы не были затронуты этим сбоем".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу