Все больше спортивных команд ставят свои имена в поддержку NFT. Dame Dash снова вспыхивает в драме Jay-Z, а Instagram по слухам внедряет функции NFT в приложение. Все это и многое другое произошло за последние семь дней. Давайте еще раз взглянем на последние заголовки на этой неделе о NFT.
Инстаграм создает возможности NFT
По словам лидера и мобильного разработчика Алессандро Палуцци, Instagram реализует функции NFT в своем приложении. Instagram может стать последним, кто пополнит ряды каналов социальных сетей, таких как Twitter и Reddit. Может ли Instagram открыть дверь для упрощенных методов, позволяющих авторам платить за их контент на платформе. Все это покажет время.
Следующие спортивные команды с NFT
Лишь горстка отдельных команд НБА прыгнула в криптопространство и Cleveland Cavaliers - это франшиза на этой неделе, которая добавила свое имя в этот список. Команда интегрирует NFT, как часть своей программы паблик-арта, демонстрируя их как часть более широкой мультимедийной коллекции, которую можно просматривать в центре города на огромных цифровых дисплеях.
Кроме того, Monumental Sports and Entertainment, владельцы Washington Capitals и Washington Wizards, также объявили о своем проекте NFT на этой неделе. Обе команды объединяются с двумя местными художниками для создания NFT ограниченным тиражом. Они появятся на рынке уже в конце этого месяца.
Победители NFT в Twitter собираются вместе
В заголовках новостей NFT в социальных сетях на этой неделе не только Instagram. Победители розыгрыша NFT в Twitter, сформировали коллективную организацию, чтобы сохранить ценность своих предметов коллекционирования. В настоящее время группа состоит из чуть менее 50 участников.
Новый рекорд для NFT
Отчет DappRadar на этой неделе показывает новый квартальный рекорд объемов продаж NFT - транзакций NFT на сумму около $1,24 млрд. В первой половине 2020 года продажи NFT составили примерно $13,7 млн. и новый год стал поворотным моментом для продаж цифрового искусства.