• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В ЕС отказались от запрета на продажу новых бензиновых авто с 2035 года

IMG_7792.jpeg


Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен сделала вопрос смягчения запрета на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в ЕС после 2035 года приоритетным и достигла договоренности с лидером Европейской народной партии Манфредом Вебером об изменении подхода к регулированию.

Как сообщает Bild, теперь для новых автомобилей, зарегистрированных с 2035 года, обязательным будет достижение целевых показателей по сокращению выбросов CO2 на 90% вместо 100%. «С 2040 года также не будет требования 100% сокращения выбросов. Это фактически снимает запрет на использование двигателей внутреннего сгорания, что позволяет всем автомобилям, которые сейчас производятся в Германии, продолжать выпускаться и продаваться», — отметил Вебер.

На решение повлияли позиции канцлера Германии Фридриха Мерца, а также совместное письмо премьер-министра Италии Джорджии Мелони и премьер-министра Польши Дональда Туска, которые выступали за отказ от полного запрета ДВС. Гендиректор BMW Оливер Ципсе охарактеризовал изменения как «сильный сигнал» и первый шаг к устойчивому регулированию выбросов CO2 в ЕС, учитывающему рыночные реалии и обеспечивающему занятость и конкурентоспособность производителей.

Отмечается, что изменения приходятся на фоне падения мирового спроса на электромобили. Согласно отчету Ernst & Young, 50% автопотребителей в ближайшие два года планируют приобрести автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — на 13% больше, чем в 2024 году. При этом приверженность электромобилям снизилась до 14%, а гибридным моделям — до 16%, что также подчеркивает растущий интерес к традиционным ДВС.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу