• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Европе тестируют невидимые платежи в кафе

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200

В Испании будут использовать систему распознавания лиц для упрощения процесса оплаты. Испанская банковская компания BBVA тестирует систему распознавания лиц в своих внутренних кафетериях. Эта система способна распознавать лица пользователей и их заказы на подносах, а затем взимать плату с привязанных к аккаунтам посетителей кредитных карт. Это программа проходит в рамках стратегии, направленной на то, чтобы сделать платежи «невидимыми».

Более 1 тыс сотрудников банка уже загрузили экспериментальное приложение. Тестирование началось с биометрической системы распознавания лиц на основе технологии Veridas, созданной испанским банком и Das-Nano в 2017.


Разработанное в сотрудничестве с партнером-рестораном Sodexo Iberia, приложение дополнительно позволяет пользователям разделять счет с другими посетителями и включает в себя программу лояльности и скидки.

Следующий этап разработки — попытка реализовать подобный сервис в обычных ресторанах самообслуживания.

Источник
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу